Chapter 1

52 2 4
                                    

pov author

-Кай, вставай, мы опаздываем-сонным голосом произнесла девушка около двери.

-Это круто-повернувшись к ней лицом ответила ей вторая и посмеялась,увидев,что сестра улыбается во все зубы, с едва открытыми глазам, полностью укутанная в плед.

Ели как встав с кровати ей пришлось идти в ванну и делать всю рутину,которая вошла в привычку. Выходя от туда,особа подходит к шкафу, надевает любимые джинсы и худи,после чего спускается вниз.

-Макки, ты будешь хлопья?- кричит рыжеволосая и услышав положительный ответ, перемешанный с топотом ног,засыпает их в тарелку и заливает молоком.

-Девочки, вас подвезти? Если да,то советую есть быстрее,долго я ждать не буду- мужчина, одетый в строгий костюм, вошёл на кухню и оставил лёгкий поцелуй на макушке у каждой. Увидев кивок от дочерей он развернулся и ушёл в машину.

Старшая сестра сильно отличалась от младшей, даже не смотря на то,что те были двойняшками. Длинные каштановые волосы, хитрые серые глаза,пухлые губы, густые брови. Она была копией отца,даже по характеру походила на него,что не сказать о младшей.
Она была похожа на мать. Рыжие волосы, доходившие до ключиц, тёмно-карие глаза, веснушки, вздёрнутый носик. Единственное,что отличало её от всех членов семьи,так это её характер. Девушка была взрывной и вспыльчивой,всегда оставалась холодной к окружающим,только с близкими она была искренней.

-Ходят слухи,что у нас в классе новенький,слышала?-прервав тишину,сказала Макки,смотря на девушку.

-Ты же знаешь,что мне всё равно,- не отрывая взгляда от смартфона,ответила ей юная особа и встала со стула.

-Скорее всего очередной популярный парень зазнайка.

-Почему ты так говоришь? Вдруг он не такой? - с возмущением в голосе воскликнула старшая,на что получила от неё взгляд,который говорил сам за себя.

Болтая на отвлечённые темы девушки сели в машину к отцу и направились в школу. За всю дорогу к их разговору подключился мужчина,который изредка вставлял в их разговор свои шутки,с чего все дружно смеялись. Выходя из машины отца,рыжеволосая вставила наушник в одно ухо,чтобы слушать музыку,а вторым слушала то, о чём рассказывает ей старшая.

- Честно говоря - наконец сказала младшая -я не понимаю,почему все так трясутся над этим новеньким? Что в нём такого особенного? - с раздражением в голосе, выпалила девушка, жестикулируя руками и прибавила шаг,чтобы быстрее дойти до класса.

Sound of the sea//шум моря {P.J.Moormeier}Место, где живут истории. Откройте их для себя