Chapter 3

20 3 0
                                    

pov Kylie

Всё происходило,как будто в замедленной съёмке. Я слышала,как Кио начал смеяться, а затем и крик пьяной сестры,которая ругалась на него. Момент и моё тело полностью оказывается под водой.

Когда чувствую под ногами опору,то отталкиваюсь от дна и быстро всплываю наверх. Убираю волосы с глаз и смотрю на всех присутствующих,которые явно ждали моих дальнейших действий,но я молча доплыла до лесенки,под смех Сира,который не унимался,как и сестра. Джей ждал меня около лестницы с махровым полотенцем в руках, кидая на Кио яростные взгляды.

Одежда неприятно липла к телу и была тяжёлой,что доставляло сильный дискомфорт. Я зашла в дом, направляясь в ванну,чтобы выжать одежду и просушить волосы. Закрываю дверь и смотрю на себя в зеркало.

-Мда, вид у тебя не один из лучших. - недовольно посмотрев на свой внешний вид, прошептала я и стала снимать с себя одежду.

Уже в момент,когда я высушила волосы в дверь постучали и послышался женский голос.

-Я видела,что ты упала в бассейн,поэтому принесла тебе одежду.-её слова заставили меня ухмыльнуться,над этой ситуацией,ведь я упала туда точно не по своей вине.

-Спасибо.

На удивление вещи мне были как раз,видимо они действительно были той девушки,которая принесла их.

-Надо будет нормально поблагодарить её и вернуть их чуть позже.

Выхожу опять во двор,чтобы найти незнакомку и Джея с Макки. Только вот девушку искать долго не пришлось. Она выделялась из всех, она была красивее всех тут. Красивый яркий макияж, облегающие чёрное платье и высокий хвост. Пробираюсь через толпу и подхожу к ней.

-Слушай, спасибо,что дала мне свою одежду. Я верну тебе её чуть позже.- с неловкостью говорила я,ведь не так давно грубо закрыла дверь перед её носом.

-Не стоит благодарности, я была рада помочь- лучезарно улыбнувшись ответала мне молодая особа, вызвав такую же улыбку.

-Кстати, я Авани.

-Кайли- пожав ей руку, ответила я.

-Дай мне свой номер,чтобы я могла вернуть тебе одежду чуть позже.

Попрощавшись с ней я пошла искать Джея и Макки. Сестру было найти несложно,поскольку та стояла около стола с напитками и мило ворковала с каким то смазливым парнем.

Sound of the sea//шум моря {P.J.Moormeier}Место, где живут истории. Откройте их для себя