Битва

1K 55 4
                                    

Все трое накинулись на армию в это время шиноби помогали эвакуироваться. А боруто пытался подобрать нужный момент для перемещения в другое измерение и вот он смог зафиксировать их внимание на наруто и саске и открыл порталы. В ту же секунду все оказались в непонятном измерении. Оцуцуки отвлеклась на пару секунд, но этого хватило и борик убил сразу троих нискосортных. Им надо добраться до середины круга там стоял глава этой охапки.

Через пол часа нарик и саске были в накауте остался лиш боруто. Осталось всего 3 оцуцуки. Но боруто уже устал. Но с горем пополам он смог добраться до главаря.

Гл-ты кое как стоиш на ногах, тебе со мной не справится!

Б-мы ещё посмотрим.

Боруто начал бежать на оцуцуки одновременно с этим с огромной скоростью поглощать природную чакру планеты.

Гл-поглащает и действуешь одновременно?! Как токое возможно!

Оцуцуки задумался на секунду но зря он это сделал. За этот промежуток времени борик собрал не маленькое количество чакры. И нанёс удар ногой по лицу гада.

Б-ты умрёшь.

Гл-ч... чего?

Боруто двигался слишком быстро и та сука не могла за ним угнать я так через 5 минут оба от тонкого темпа были измотаны. И вот боруто подводит оцуцуки в битве всё ближе и ближе к обрыву. И когда над это заметил отвлёкся и боруто толкнул его в обрыв с острыми шыпами в конце.

Гл-ты победил боруто оцуцуки, но умрёш ты вместе со мной!!!

И он кинул кунай который прилетел точно в грудь. Яд которым был обмазан кунай с большой скоростью расползлась по телу. И боруто упал замертво.

Всё это время наруто и саске просто наблюдали и когда увидили палающее тело быстро побежали умершему.

Н-нет не может быть... Прости прости меня боруто я ужасный отец.

Саске не мог поверить в это его единственный ученик мёртв...




В этот день прошли похороны героя конохи который спасал их множество рас и никто так и несмог сказать эму спасибо... Неужели это конец...

Как давно? (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя