Реакция на Т/и
Заха Санко:
З: А? Т/и? Она прикольная! Так ещё мы одного возраста! Короче говоря она крутая и может постоять за себя! Я знаком с ней уже 6 лет и она мне как сестра! Она всегда помогает мне добывать кости, в драке она всегда подсобит и спину прикроет если что! Я хочу чтобы она была рядом со мной! - и всё это он проговорил с широкой улыбкой.
Наш голубоглазый блондинчик очень сильно дорожит тобой и он не сможет простить себя если с тобой что-то случится.Авакиан:
А: Т/и? ну она хорошая и может за себя постоять, так что я не считаю её обузой, как она сама про себя говорит! Она довольно сильная и помогает Санко в бою! Познакомились они ещё 6 лет назад....Они так крепко подружились, что Санко захотел чтобы Т/и путешествовала вместе с нами....Скажу по секрету, но Санко мне недавно поведал, что он хочеть чтобы они с Т/и стали больше чем друзья~ я так за них счастлив~ - по нему видно, что он доволен.
Авакиан дорожит тобой так же как и Санко. Если надо будет, то он тебя защитит.Хаджиме Дамемару:
Д: м? Т/и? это кто? ааа! Это та подружка Санко, которая всегда около него трётся? Ну она ничё такая~ Так то мы не особо долго знакомы, но она интересуется мной и моей деятельностью, что меня одновременно и смущает и радует.....А ещё она не называет меня по имени, за что я ей очень благодарен...И она не счтает меня стариком~ по её словам :" Санко! ты вообще-то тоже на свой возраст не выглядишь! Так что ты не имеешь права осуждать чужую внешность!" а потом она его стукнула по голове....хотя она еле еле дотянулась....Но мне было причтно, что она заступилась за меня! - он это всё пробубнил и всё всеря тыкал пальцем в палец.
Он хочет познакомиться с тобой по ближе и стать лучшими друзьями, а может даже больше чем друзьямиШимада:
Ш: ну хоть она и смертная, она всё же моя подруга! Так же она помогает Санко убивать людишек мне на обед! Остольное меня не особо волнует, но иногда с ней можноп опболтать по душам когда скучно! - Шимада она и в африке Шимада. Предоствавила ей обед, она тебя обожает. Это закон Шимады :)А вот и первая реакция. Я хотела начать писать вчера, но у меня сел планшет и пришлось его заряжать. Так же я начала перечитывать Dai Dark снова, чтобы освежить память...хотя я только вчера утром её дочитала :)
Надеюсь на заказики :3417 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Dai Dark🪐✨
RandomДаааа И это ещë одна книга с реакциями просто мне нравится эта манга, чë хочу то ворочу😈✨ Надеюсь вам понравится эта манга, так как мне она очень зашла это ещë одно из произведений искусства от Хаяшиды Q (автор Дорохедоро) и эта манга в ОНГОИНГЕ...