A-Aftercare (то что он любит делать после секса)
Сразу уходит в душ, но перед этим словесно поиздевается над тобой, на что ты обижаешься конечно, однако попросит прощения перед сномB-Body part (любимая часть тела)
Просто обожает оставлять багровые и кровавые засосы на ключицах, из-за того что кожа там очень тонкая и чувствительная, они долго заживаютD-Dirti secret (грязный секрет)
Хотел бы заснять домашнее порно с элементами БДСМE-Experience (насколько опытен)
Отсутствует, так как ты первая девушка которая состоит с ним в отношенияхF-Favorite positions (любимая поза)
Лёжа на животе, а под бедра подушка для более глубокого проникновения. Вид сзади очень возбуждает мужчину, быстро доводя парня до эйфорииG-Goofy (насколько серьёзен)
Он всегда серьёзен, ты под его чутким надзоромH-Hair (ухожены ли его волосы)
Ты конечно замечаний не делала, он сам додумался что надо соблюдать чистотуI-Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Не сказала бы, иногда хочет делать комплименты, просто не знает что можно сказатьJ-Jack off (дрочка)
До тебя было такое, но редкоK-Kink (фетиш)
Красивое белье, с дополнением чулков, и гипюровых ошейниковL-Location (любимое место)
Чаще всего на кровати, а так он берет тебя где хочет и когда захочетM-Motivation (что его заводит)
Когда ты разгуливаешь по дому голая, или же когда становишься на четвереньках перед нимN-No (что не будет делать)
Не причинит слишком сильной боли, и не заставит тебя разочароваться в немO-Oral (любит получать или отдавать)
Получать, ему нравится наблюдать за тем как ты стараешься удовлетворить его. Маловероятно согласится сделать тебе приятно, считает это неприемлемым и унизительным для негоP-Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Медленный с грубим и глубоким проникновением, от чего становится больноQ-Quick (быстрый секс)
Может, хотя он любит наслаждаться твоим телом как можно дольше