Спортивные фестиваль часть 1

58 4 0
                                    

Все переодеваются. Мия волнуется и к ней подходит Мина.
Мина: С тобой всё хорошо?
Мия: А да. Просто волнуюсь.
Мина: Да не волнуйся.
Мия: Хорошо.
Все переоделись. Они стоют ждут когда начнут. И к ним подходит один из 1В класса.
Монома: А вы же 1А класс. Вы такие неудачники. Мы 1В класс. И мы вас победим. Ахахахаха!
Одна из его класса ударила его по шее
Кендо: Простите. Он всегда так пристаёт ко всем.
1А класс в шоке. И на сцену поднимается профессиональный герой Полночь.
Полночь: Привет всем ученикам из UA. И я говорю что сегодняшний спортивный фестиваль открытый. Вас ждут 3 этапа. 1 этап это на скорость. Кто первый до бежит до финиша тот победит. Вы можете использовать причуды. Каждый из получит баллы. Так станьте на старт. На стар... Внимание... Марш!
Все побежали.
Сущий Мик: Ого всё так быстро побежали я вижу как Тодороки идёт первый, а за ним Бакуго и Мия. И все проходят через конат который привязан над обрывом.
Мия: Что обрыв?! Так нужно проходить аккуратно и быстро.
Сущий Мик: А там дальше минное поле. Дальше финишь.
Мия видит Мидорию.
Мия: Что ты делаешь?
Мидория: А Мия просто хочу придти первым.
Мия: Хорошо я пойду.
Мидория: Хорошо. Так нужно выкопать много мин. Вот так хаватит.
Мидория прыгает на мины и Мия это увидела. Он пролетел через всё поле он пришёл первым.
Сущий Мик: Ого Мидория пришёл первым.
Мия пришла четвёртой. Все пришли посмотреть на результаты.
Полночь: Вот и результаты ах да я забыла сказать тот кто пришёл первым он получает 10 миллионов баллов. Все смотрят на Мидорию. У Мии 478 баллов.

Полночь: Начинаем второй этап.


КОНЕЦ 7 ГЛАВЫ.

Мия КлуниМесто, где живут истории. Откройте их для себя