Глава 3.

53 3 3
                                    

Так а теперь обьяснение речь Сильвии этот_ знак.Знак моей речи-.Знак( это речь Кати.А это Тут-Тама).

После того как Тут-Там и Катя  приготовили есть.Мы поели и пошли с Сильвией играть в Бравл Старс.Так как у нее не было акка.Я ей создала,она прошла обучение и мы на чили играть.В то время Тут-Там и Катя убрали в посудо-моечную машинку сервиз и запустили(в космос.)

Тем временем у нас. -Сильвия давай забей этот долбаный мяч!!

_Щас погоди!!!Так ведем иииииии. -ИИИИИИИ?????

_ГОООООООЛ!!!!!! -УРаааааааа!!!!!! -Сильвия молодец!!!Господи как это было трудно. _не то слово,уууууф.

Внезапно наш корабль зашатался.Катя побежала к окну и крикнула.

(Люди нас кто-то взял в плен кажется!!! Тут-Там подошел,посмотрел и сказал.)Ооооооо не волнуйтесь это наши друзья Капитан Гляделкинс и Лорд Злыдень. _Тут-Там они нас в плен взяли!А друзья так не поступают.

)Сильвия не волнуйся мы же опять сбежим. _Ты правд друг.

-Не вы то конечно молдцы...НО МЫ ЭТО НЕ СБЕЖИМ!!!Крикнула я разьяренно и наверное панически.Нет я не испугалась,ЧТО НАС ВЗЯЛИ В ПЛЕН КАКИЕ-ТО ПРИШЕЛЬЦЫ!!!(Так скажем)Крикнула я разьяренно. (Так Даша спокойно вдох-выдох.Может они и в правду хорошие. -М,ага еще как.А потом возьмут и съедят.Пробубнила я себе под нос.

Вдруг к нам вломились,заключили в кандалы(наручники) и повели к Злыдню.Нас превели и сказали. Голос из армии(маленькой):Вот ваше величество.Сказал он,вывев нас к нему.

Гляделкинс:Сэр видите какая у вас отличная армия!

Злыдень:Да молодцы.Сказал спокойно он. А теперь кто вы?!?! Уже громким и злым голосом спросил он.

Гляделкинс:Вы разведчики!?Сэр они сто процентов разведчики!Они хотят обмануть нас.Так с ними еще и Сильвия с Тут-Тамом!!

-Эм нет мы...Люди...

 Все:В шоке.КТО!?                                                                

                                                                 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Наша история со "С приветом по планетам".Место, где живут истории. Откройте их для себя