6 глава

9 0 0
                                    

* Дома у Адриана *
- Адриан в обличии супер кота уложил Маринетт к себе на кровать. Слегка отодвинул ткань одежды где были раны , что бы обработать и не дать воспалиться ранам.
Пока Маринетт спит и приходит в себя Адриан решил сходить в душ, что бы прийти в себя .
|Адриан| - Плаг, выходи.
- Адриан оставил плагга в своей комнате, что бы он последил за Маринетт. Пока Адриан был в душе, он стоял и обдумывал все. Не так легко принять тот факт что та которую он любил его одноклассница. Хорошо что её тоже он любил, просто все эти годы не принимал этот факт.
через несколько минут Адриан вспомнил фразу ледибаг ему /Что бы со мной не случилось , не смей плакать. Ты должен оставаться сильным и не становиться слабым, ради меня , пожалуйста/ ..ему стало очень грустно, ведь то что она говорила могло реально случится.
Адриан продолжил принимать душ.
pov: Маринетт. /5 минут назад/
- Маринетт проснулась, она начала слегка ныть от боли и оглядываться.
|Маринетт | - где это я?.. ничего не понимаю, почему все так болит, похоже я потеряла память, но почему!? ой... это..это кровь!? Почему на мне кров! Это же не моя..? Это моя!!
- В следующие секунды Маринетт начала кричать от страха и не понимания.
|Плагг| - ТИХО, ну я же спал Маринетт.
|Маринетт|- АААА, ЛЕТУЧИЙ КРЫСО-КОТ .
- плагг даже не успел ничего ответь, потому что Маринетт вскочила с кровати и побежала в первую же дверь, это оказалась ванная.
- Когда Маринетт зашла в ванную, она увидела какого то парня, он был полностью без какой либо одежды. Но что было в самом низу у Маринетт не получилось увидеть ведь его закрывала раковина.

 Но что было в самом низу у Маринетт не получилось увидеть ведь его закрывала раковина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

|мысли в голове Маринетт| - какой же у него пресс.. а капли воды скользят по каждому кубику в низ..
мне кажется мы уже были знакомы...
Стоп, получается это его дом.... что я здесь тогда делаю!?
* Маринетт ещё несколько секунд наблюдала за обнаженным парнем, он сушил волосы полотенцем.*
- ой , кажется он меня заметил, точно заметил ! Он посмотрел на меня !!
*Маринетт быстро скрылась за дверью ванной комнаты и села обратно на кровать. От стыда ее щеки горели красным пламенем.
|адриан| - Маринетт ?
|Маринетт | - кто такая Маринетт?
| Адриан| - мари.. это уже не смешно!
|Адриан | - да кто такая Маринетт!?
|Адриан | - тише.. успокойся, видимо из за случившегося ты потеряла память.
- Адриан сел рядом с Маринетт и крепко обнял её. А плагг лежал и наблюдал за происходящим.
| Маринетт| - объясни мне все! И что это за кот такой маленький на нас смотрит?
- Адриан объяснил все по порядку начиная с их первой встречи.
|Маринетт| - я поверить не могу, получается что.. я леди баг , у которой есть квами? Дак он ещё и силы даёт?
|Адриан| - все верно.. а ещё, я влюблён в тебя! А ты.. в меня.
|Маринетт | - я знаю, это я помню Адриан,
я помню бражника и супер кота тоесть тебя..
- Адриан подбирал нужные слова.. но никак не мог сказать.
|Адриан| -я тебя...
|Маринетт| - слушай, я вспомнила где выход и где мой дом. Я пожалуй пойду.
- Маринетт быстро вскочила с кровати и побежала на выход.
|Адриан | - люблю..
pov : Маринетт
- Маринетт спокойно шла по улице вспоминая где её дом, она не заметила камень под ногами и полетела на землю. Маринетт ударилась обо что то головой, было не больно, но от этого она вспомнила всё и слёзы сами покатились из её глаз. Маринетт подняла глаза наверх, там оказался бражник.
|Бражник| - теперь я знаю твою личность, леди баг.
-Бражник засмеялась так громко и злорадно что Маринетт слегка оглохла, но через несколько секунд пришла в себя.
|Маринетт| - ты все так же гоняешься за талисманами!? ДА?  Я тебе скажу одно, ты нткогда их не получишь!
|Бражник| - Ах так! Не хочешь по хорошему.. так значит будет по плохому!
- Видимо когда бражник усовершенствовал свой талисман , у него появились еще две супер силы. "Гипноз" и "Телепортация". Бражник применил гипноз на маринетт. Он заставил её идти за ним , так они и дошли до его логова. Оно было новым, с виду маленький домик в глуби леса, но если заглянуть внутрь, то можно увидеть длинную лесницу по середине комнаты , сама комната Бражника была замаскирована на красивую комнату с красными обоями с цветочками ,  но внутри это самое страшное что когда либо видела маринетт. обои были черные с рисунками мотыльков. По всюду были расставлены разные предметы для пытки людей, в углу в тени стоял стул, вроде бы обычный, но бъет током очень сильно , и при этом человека обливает водой дополнительная машина. По середине стояла штука для казни. Маринетт знобило от ужаса, она и понять не могла как будет от сюда выбираться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СтеклоМесто, где живут истории. Откройте их для себя