День X.

1.4K 67 3
                                    

Утро объявило о себе маленьким лучом солнца, который, просочившись через щель между оконными шторами, играл на лице красивого альфы.
Саске проснулся от того, что солнечный свет падал ему прямо в лицо. Открыв глаза, он слегка зевнул. Потянуться и размять свои мышцы ему помешал кто-то теплый рядом. Повернув голову, он увидел Наруто, который прижимался к нему все телом, смешно надув губки.

Саске посмотрел на часы и понял, что еще очень рано до положенного семи утра. Конечно, он разозлился "на этот чертов луч", который его разбудил, но с другой стороны был благодарен раннему солнышку. Ведь еще где-то часик он сможет полюбоваться на маленький ураганчик, когда тот спит.

Было хорошее время для раздумий. Гладя золотистые, нежные волосы, альфа удивлялся тому, как уютно ему было в этой маленькой каморке со слишком активным омегой. Уютно, приятно, тепло. Казалось, он искал именно это. После стольких неудач, после всех этих крашенных омег, Саске наконец встретил того, кто казался ему роднее всех на свете. Наверное, это и есть его истинный, его омега, его... любимый.

Вглядываясь в такие родные черты лица, он провел ладонью по волосам, по щеке, очерчивая три полосочки на лице.

Pov Нару.

Я чувствовал, что кто-то гладит меня по волосам, и это не приносило какой-либо дискомфорт, наоборот, было приятно. Не хотелось открывать глаза и нарушать идиллию. Но я вспомнил, что сегодня на работу и что эти прикосновения были не сном, а явью. Кто-то гладил  меня по волосам словно котенка, а после эта теплая рука опустилась к моим щекам, поглаживая татуировки.
Открыв глаза, я увидел рядом голого Саске. Стоп, голого?!

- Аааа!

- Ты чего? - хриплым голосом спросил альфа.

- Т-ты почему в моей кровати, да еще и голый?!

- А ты разве не помнишь, что вчера между нами было? - ухмыльнулась эта зараза.

- Ч-что?

- Неужели забыл?

Пока  Саске ухмылялся, я наконец-то разбудил свои сонный мозг, заставив извилины работать. Вспомнил вчерашний день и понял, что эта зараза врет, а еще, что я крупно попал.
Вот блин! Сегодня придется идти на работу без... Ох, как же я волнуюсь!

- Не бойся, я буду рядом, - прошептал альфа, каким-то образом оказавшийся сзади.

- Если ты не отойдешь, то...

Любовь без трудностей - не любовь.  Место, где живут истории. Откройте их для себя