глава 13.

3.6K 164 31
                                    

Мы шли вдоль бревенчатого забора, действительно знакомое место.
-Мы идем в лес?- спросила я, глядя, как девушка перепрыгнула через забор и махнула мне рукой.
-Да, это чудесное место, такое чистое, прямо для уединения со своими мыслями, - она улыбнулась и подала мне руку.
Я покосилась на нее, и подпрыгнув перемахнула через забор, так же ловко, как и она.
-Ты занималась спортом? – спросила она, проводя на ходу руками по высоким колосьям.
-Да, в своем теле, - уточнила я и ткнула ей в плечо. Она напрягла руку, и мышцы напряглись.
-Оу, а я то думаю, от чего я не устаю прыгать через заборы и носить тяжелые пакеты из супермаркетов, - она засмеялась и провела руками по «моим-своим» волосам. – Как я по вам скучаю…
Я фыркнула и провела по своим волосам.
-Я тоже по своим скучаю, - я осеклась и виноватым тоном сказала: - Прости. Что заставила тебя таскать пакеты, ходить в дешевую школу и еще…что…
Она закрыла мне рот ладонью и развела руками.
-Я тебе благодарна. Я получила свободу, я могу гулять, никто не идет за мной по пятам. Я могу вести себя так, как хочу, а не как требует мое «лицо». Я могу одеваться, как хочу, а не как требует модные тенденции, которые я обязана соблюдать. Спасибо, - она обняла меня и взяв за руку побежала вперед.
Я смотрела на себя со стороны. Эта девушка, такая милая. То, что я творю с ее репутацией…это не правильно, но я не могу отступить на полпути. Несколько минут бега, и мы уже стояли на залитой солнцем поляне.
-Хорошо тут.
Я оперлась на дерево.
-Да, хорошо. Я люблю природу, особенно уединенные места. Я сюда всегда с папой сюда приходила.
-У тебя нет отца? – грустно спросила она и села на обломанное дерево, всматриваясь в бегущий ручей.
Я грустно рассмеялась.
- Он ушел, когда я родилась, - Анабель хмыкнула и задумалась. – А вот у тебя любящий отец, тебе повезло.
- Нет, не повезло, - резко ответила она и распустила волосы. Насчет волос, они стали намного лучше. – Он есть, но он видит во мне лишь должностное лицо, которое унаследует корпорацию, а так, ему плевать.
Я села рядом с ней, и положила ей голову на плечо. Я почувствовала, как она улыбнулась.
- Мне придется вернуть твое тело? – тихо спросила я и зарылась в ее волосы.
-Нет, пользуйся, - весело запротестовала она. – Я должна поучить одного олуха в твоем теле, да и я еще не нагулялась.
-Эм,какого? – выпрямилась я и уставила на нее.
-Гарри, - сощурилась она и помахала руками, будто отгоняла от себя плохую ару, которая пришла с его именем. – Напыщенный самонадеянный юнец.
Я сожмала кофту на груди. Унижение...как же ей тяжелой моем теле…я и забыла о ситуации, окунувшись в месть.
- Да…
Она встала и повернувшись ко мне спиной, спросила:
- Ты ведь не будешь пользоваться моим телом, в связи с парнями?
Я онемела, она посмотрела на меня в упор, зеленые глаза грустно и с надеждой посмотрели на меня.
-Н-НЕТ,- я покачала головой и почувствовала укол совести… - А ты моим?
-Нет, оно твое, я лишь духовная оболочка, - она повеселела и взяв меня за руку, снова заглянула мне в глаза. – Давай, будем подругами, просто я не так часто общаюсь с кем-то, свой человек не помешает…
-Давай, - неуверенно сказала я и обняла ее.
Если бы она видела то, что отражалось в моих глазах.

Азбука секса. ( One Direction )Место, где живут истории. Откройте их для себя