👆Кэтрин в 2001 году
_________________________________________
Внимание: дальнейшая история будет излагаться от лиц главных героинь. А иногда от лица автора. Я буду указывать что и где.
____________________________________________Pov: Автор
Англия, Лондон;2001 год; частный детский дом...
На улице уже третий день шёл дождь,а небо было затянуто серыми тучами.В двери частного детдома постучали. Кэтрин, молодая девушка, которой и принадлежал этот детский дом, побежала открывать. На пороге никого не было, но зато лежала большая корзина с пятью малышами. Кэтрин поспешила занести её в дом, а после ещё раз оглядев всю улицу и не обнаружив никого, кто мог бы оставить детей, снова заперла дверь. Обитатели детского дома радушно приняли малюток, а Кэтрин сколько не старалась не смогла найти родителей подкидешей. Жизнь продолжалась, а девочки росли. Все пятеро очень отличались друг от друга, чтобы быть родными сёстрами. Это Кэтрин поняла сразу. Зато они были не разлей вода и душа любой компании. Конечно же не все. Пятая, по видимому самая младшая из них была немного замкнутой. Кэтрин всячески пыталась исправить это, но бесполезно. Так и росли пять красавиц. Но рано или поздно, всё равно всё заканчивается. И девочек одну за другой удочерили, кроме пятой малышки. Вскоре весь детдом опустел, всех детей удочерили и усыновили приёмные родители. Остались только Кэтрин и неудочерённая пятая красавица. Кэтрин продала участок с частным детским домом и купив квартиру, забрала девочку себе. Уже в её 6 лет, Кэтрин заметила как малышка увлекается искуством и дизайном одежды. Поэтому она наняла гувернантку, для того чтобы обучить девочку на дому, а после отправить учиться в академию художеств. Так и случилось...
Кстати Кэтрин не нашла в корзине с детьми записки о том, как зовут девочек и придумала им имена сама.
Первая: Глэдис
Вторая: Эмма
Третья: Элла
Четвёртая: Мелоди
Пятая: Анита
Вторая и третья близняшки.Pov: Глэдис
Всем привет 👋😄! Я Глэдис, и мне 19. Я не знаю своих настоящих родителей, но очень люблю приёмных. Меня удочерили в 4 года и мне повезло попасть в благополучную богатую семью. Как оказалось, их дочь погибла от эпилепсии, а я была очень на неё похожа. Родители приняли меня, как родную и полюбили. Конечно же было трудно расставаться с мисс Фрид и четырьмя лучшими подругами, но я твёрдо решила, что буду навещать их. Я навещала их практически каждую субботу. В одних из таких визитов, я узнавала, что моих подруг тоже удочерили и вскоре Анита осталась одна. Мне было её очень жаль, но эта девочка была сильнее, чем казалось. И ещё она терпеть не могла, когда её жалели. После удочерения с Мелоди я виделась практически каждый божий день, так как учились в одной школе и были соседка по улице. А Эмма и Элла жили в другом конце города и виделись мы только по выходным или на каникулах. Впрочем нам и этого хватало. Аниту же так никто и не удочерили, А после мы узнали что мисс Фрида после усыновления Алана, продала детский дом и забрала Аниту себе. Она сделала это как-то внезапно и не предупредив нас. Поэтому мы не успели узнать где они поселились, а номер её телефона мы не знали. Я очень беспокоилась, что Ани обиделась на нас за то, что не навещали её в последнее время, перед продажей детского дома. После всё как-то забылось, мы пятером постепенно перестали видеться: Аниту мы так и не нашли, Мелоди с родителями уехали в другой город, Эмма и Элла тоже куда-то свалили, а я теперь знаменитость и выступаю на модных показах. В общем весь мой день расписан по минутам и время от времени, пусть и очень редко мне выпадает свободный часок, во время которого я могу пообщаться по телефону с кем-нибудь из лучших подруг. Вот в общем и вся моя жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five maidens
FantasyОчень запутанная история пяти девушек. Не хочу спойлерить истроию, поэтому читайте и всё сами узнаете!