Жизнь однообразна.

18 4 1
                                    

-фууух, это был всего лишь кошмар?!
Меня зовут Такаши Такахаси я японец, но из-за работы отца нам пришлось переехать в Америку. Моего отца зовут Сатоши Такахаси он бизнесмен и бизнес его находится в Америке. Он давно планировал переезд, но мама не хотела переезжать из Японии, но 2 года назад она умерла. Через год мы переехали. После смерти матери я потерял интерес ко всему к жизни, к учебе и к друзьям. Вся моя жизнь стала однообразна. Каждый день сопровождается серыми красками.
И этот день не исключение, я увидел кошмар который начался ссоры с отцом. Я ушел из дома и переходя улицу меня сбил грузовик. К счастью или нет, но это только кошмар.
-"Такаши, ты где в школу опаздаешь, быстро выходи!" - строгим голосом позвал меня отец.
-"Да иду я чё так кричать" - раздраженным голосом ответил я.
Через полчаса я отправился в школу. После смерти мамы я начал реже разговаривать с отцом. Большая часть нашего разговора была о моей учебе.

В ШКОЛЕ. На перемене.
-"Такахаси как всегда читаешь мангу?" - с вопрос подошла ко мне девушка.
-"Староста, прошу хоть бы ты недонимай меня." - с просьбой ответил я девушке.
Это была староста класса по ее прилежному виду было понятно на сколько серьезно она относится ко всему что ее окружает. Это единственный человек в школе который хоть как то со мной контактирует . Но я не особо этому рад. Когда я поступил в эту школу я сказал всем, что мне до них нет дела. Но староста все равно от меня не отстала. Как ученик проблем я классу не доставлял, поэтому я не понимал какое ей дело до меня.
-"Такахаси, прошу хоть немного стань серьезнее к учебе, я знаю что твои оценки не плохие, но я также знаю на что ты способен, если будешь более серьезным."
-"Староста прости, но я никак не могу оправдать твои ожидания. Так что я продолжу чтение манги, ок?"
-"Хорошо сам же потом будешь желеть" - со злости ответила мне девушка и строго ушла на свое место.
Мне конечно жаль старосту, но ответить на ее просьбу я никак не мог. Я просто не видел смысла в жизни. Все однообразно. Каждый день вставать идти в школу потом со школы домой и так каждый день.
Единственное что мне нравится в этой жизни это манга просто читая мангу я как то остаюсь на плаву.
-"Вот бы попасть в другой мир." - озвучил я свои мысли идя по улице ночью домой.
-"Эээй, парень, подойди сюда." - окликнул меня сзади кто-то.
Я повернулся и увидел старика не высокого роста который смотрел на меня.
-"Вы мне?"- спросил я думаю что он завет кого-то другого.
-"А ты здесь видишь кого-то ещё"- ответил старик.
Я посмотрел вокруг и правду никого не было, раньше я никогда не видел эту улицу пустой здесь находится много кафе и магазинов поэтому даже ночью это улица бывала оживленной но на этот раз здесь был только я и тот старик.
Я тихо подошёл к старику.
-"Здравствуйте вам что-то от меня нужно?"
-"Я шел по дороге и услышал как ты сказал что мечтаешь попасть в другой мир. Я прав?"
Мне показался этот старик странным, но я все равно ответил ему.
-"Да я так сказал, но какое вам до этого дело?" - немного повысив голос спросил я старика.
-"Сынок не злись я хотел тебе с этим помочь."
-"Да чем вы можете помочь отправите меня в параллельный мир? Такое бывает только в манге и аниме."
-"Да неужели. А давай я тебя туда отправлю тогда ты мне поверишь?" - ухмыляясь ответил мне старик.
-"Если я собственными глазами увижу то поверю, а до тех пор я буду считать это розыгрышам."
-"Мир в который ты попадешь это мир меча и магии в этом мире есть монстры. И запомни люди в этом мире очень жестокие не доверяй кому попало. Что бы тебе было легче я дам тебе 7 навыков 4 навыка ты выберешь сам, а 3 тебе дам я. 1 навык это понимание языка и письменности. 2 глаз правды и 3 навык панель статов. А теперь выбирай остальные 4 навыка, но подумай хорошо что тебе может пригодится. Остальные навыки ты можешь получить и сам, но на это потребуется время."
Я читал много манги поэтому знал что меня может ожидать в другом мире потому я выбрал...
-"Я хочу обладать всеми атрибутами магии, навык фехтования, создание навыков и быстрый рост статов.
А?! Что происходит?!"
(Продолжение следует, если это кому нибудь зайдет. Если есть ошибки или дополнение истории пишите я попытаюсь все учесть.))).)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Врата в другую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя