2 глава

296 20 0
                                    

После того как все ученики вышли, Ёнджу уселась за парту.
-Так,Ёнджу,мне нужно чтобы ты учавствовала в олимпиаде,так как-Не успел договорить парень,как его прервали
-Что? Учитель,вы тупой?Тоесть...Эммм,я не могу...-сказала Ёнджу, и собиралась уходить,как Чон продолжил.
-Если пойдешь,я помогу тебе с экзаменом. Сделаю так,чтобы ты сдала. Тебе решать. Смотрю на твои оценки,и могу с точностью сказать,что ты не сдашь. Так что подумай до завтра.
Учитель собрал папку и вышел, оставив девушку одну.

Дома у Ёнджу*
Девушка вошла вялая.
-Привет мам..- мёртво произнесла светловолосая.
Она бросила рюкзак на пол и ушла к себе.Как только вошла в комнату,она бросилась на кровать и начала рыдать. Перевернувшись на бок,она посмотрела на фотку,которая стояла на тумбочке. Бросив его в сторону,она легла дальше.

-Тук тук! Я войду? Ёнджу?-мама подошла ближе к кровати и сев на край,положила руку на ногу дочери и стала поглаживать его.
-Я там тебе приго...
-Мам! Я не хочу есть... оставь меня одну,если можно...-девушка еле-еле сдерживала слезы. Сегодня её бросил самый близкий,любимый парень,которого очень любила,хотела видеть его до конца своей жизни.
-Эй,доченька-мама быстро подошла и обняла её-Посмотри на меня. Ну ты чего? Расскажи мне,я выслушаю тебя. Ну же,доченька
-Мам...-Ёнджу снова пустила реку слёз -Скажи,я страшная? Почему? Почему Мин Хо ушел от меня? Я разве была плохой девушкой? Или...
-Ёнджу,милая моя... Не плачь. Я же говорила тебе,что этот Мин Хо,странный,он мне сразу не понравился. Говорила я тебе,подумать хорошенько прежде чем ответить ему. На свете много мужчин. Ладно он тебя бросил,изза этого теперь надо плакать? Умирать? Вот твоя мама,растила тебя 14 лет сама. Без любящего мужа. Что мне тоже тебя отдать в дет.дом и умирать что ли? Вся жизнь впереди. Встретишь ты лучше. А теперь вставай и идем ужинать,я там такое приготовила...
-Мам...-взяв за руку остановила девушка её-Спасибо...За всё...

Утро*
После 3 пары,Ёнджу подошла к учителю Чону и согласилась. Ей было важно сдать этот экзамен,но и учитель не отстал бы... Чонгук сказал ей встретиться в кабинете истории и обсудить все.После пар она пошла к нему. Он сидел в телефоне
-Учитель...
-А! Проходи Ёнджу. И закрой пожалуйста дверь...-сказал учитель вставая с места.
-Да,конечно-после того как она закрыла дверь,поставила рюкзак на парту и спросила
-С чего начнём?-она обернулась и видет перед собой учителя
-Как насчет с тебя?...

Учитель по истории Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя