-Кас? Ты здесь?
Дин вышел из ванной, держа щеночка в руках. Кастиэль предложил помыть Луи в ванне, а сам куда-то исчез.
-«Ну, классно»,- успел подумать Дин, как вдруг Кас появился перед ним. В руках он держал зеленую, полу-прозрачную бутылочку.
-Кас?...-Дин немного удивился, в голову полезли не самые милые мысли,- Что это?
-Шампунь, вроде бы...
-Ты взял шампунь?
-Да, мы забыли купить его в магазине, поэтому я быстро заглянул туда же. А что-то не так?
-Да нет, нет, забудь все нормально,- немного помолчав сказал Дин.- «Додумался, как я мог подумать на такое...Тем более на Каса?!»
-Пойдём?- Кастиэль заметил замешательство охотника и прошёл вперёд, в ванную.
Дин развернулся в том же направлении и понёс щенка (он прижимал его к себе, милашка).-Дин?- позвал парня Кас. Они уже помыли щенка и ангел лежал на кровати в одной из комнат бункера.
-М?..- послышалась откуда-то из-за угла. Через секунду охотник заглянул в комнату и встал перед кроватью скрестив руки на груди. Он смотрел на Кастиэля приподняв одну бровь.
-Давай посмотрим «Бесстыжих». - сказал Кас.
-Ты шутишь?
Как оказалось позже, ангел говорил на полном серьезе...
_____________________________
От автора:
Простите, что долго не было главы, просто мне сейчас не очень интересен дастиэль, может быть я напишу что-то с галлавичем, только в своём стиле. А на данный момент этот фф закончен. Возможно я к нему ещё вернусь. Спасибо всем кто читал, люблю вас❤️
Всем хорошего настроения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное приключение (дастиэль)
FanfictionДин остаётся один в бункере и думает провести обычную «рутинную» ночку с телевизором и бутылкой алкоголя. Естественно все его планы рушит Кас...)