Диего неспеша ишёл к сидящей на берегу девушке, надеясь узнать кто она такая. Подойдя,он сел в полу метре от нее и смотря на полную луну решил начать разговор первым..
-Прекрасная луна,неправда ли миледи?-с весёлым настроением сказал он
А Мари выходя из собственных мыслей с неожиданности применила магию лозы,которая в ту же секунду крепко связала парня.
Мари отойдя от испуга,слегка смеясь проговорила:
-тьфу ты емаё...мог бы хотя бы предупредить,а не над ухо вопросы бормотать?!-- и положив руку на сердце с шоком говоря:
-боже...чуть сердце от испугу не лопнуло...глупый кошак..--
С упрёком смотря на связанного парня. А Диего с возмущением произнес:
-та кто бы говорил! Ты что хочешь смерти своему спасителю? И это вся благодарность? - произнес пытаясь выбраться из туго стягивающего его растения.
-вся благодарность? С чего это мне благодарить тебя, м? Еслиб не ты то я бы уже проснулась там где уснула, и была бы уже дома!
А ты глупый кот притащил меня в хрен знает какую часть леса!! - со злостью сказав, она махнула рукой и лоза расслабив хватку исчезла.
Девушка немного злясь отвернулась смотря на водную гладь.
Диего сев в нормальное положение,виновато заговорил:
-Прости меня...просто я не думал тогда об этом,тебе стало плохо и я не мог не помочь.
-Ладно прощаю,но только на этот раз!- с улыбкой проговорила она.
Он сразу преободрившись спросил:
-Слушай...а кто ты такая на самом деле? Как не удивительно я не могу распознать твой запах и к какой расе ты принадлежишь...
Так кто ты леди?- с нескрываемым интересом ждал он ответа.
Но стоило Мари услышать это так она сразу замешкалась,ведь как Келли ее учила, ни каму не говорить что она вампир,и перебирая все варианты в голове с уверенностью сказала:
-Я нимфа западного леса,то есть именно этого леса..
А ты я так понимаю из расы оборотней?- скорее с утверждением сказала она ,пристально на него смотря.
-Вау настоящая нимфа? Но почему тогда я не смог этого понять? Не врешь ли ты мне? - с подозрением на нее косясь сказал.
- Естественно нет! Это может доказать моя магическая природная способность какие ещё подозрения?- с упрёком на него смотря пробурчала.
Диего помолчав некоторое время, потом вздохнул и с улыбкой проговорил:
-Не каких миледи,прошу простить меня за мои подозрения...
А насчёт моей расы то вы правильно поняли ...я оборотень,и мой друг тоже им является - с самодовольством подняв подбородок сказал он
Мари посмеявшись проговорила:
-тока знаешь что меня настораживает....твой друг в трансформации волк...а ты кот!?
Причем очень огромный черный кот! Насколько я знаю ваш род волчий,и котов там уж точно не наблюдается!- с удивлением и подозрением проговорила девушка.
Теперь пришла очередь парня искать выход из ситуации,Диего почесывая затылок кое как начал оправдываться:
-нуу...это трудно объяснить...говорят что когда я был маленьким то тяжело заболел болезнью которую распространяли коты,в итоге моя трансформация волка мутировала в кота...вобщем..как-то так- с притворным расстроенным видом проговорил он.
Девушка немного задумавшись, неуверенно произнесла:
-хмм не слышала о таком если честно...хотя я не очень много знаю об вашей расе... Ладно так тому и быть, сделаю вид что поверила- с милой улыбкой сказала она.
Диего немного удивившись что ему удалось скрыть правду в мыслях подумал: *фух...удивительно что она так легко приняла мой ответ...но так даже и лучше,
всетке она бы наверняка испугалась, узнав что я принц расы оборотней Диего Чернестро...
Сын короля Эдгорда Чернестро,который истребил вампирскую семью и сейчас продолжает издеваться над остатками их расы..
Всетке не разделяю я его взгляды, и поступки..вампиры были бы нам хорошими союзниками и могли бы мы жить в мире и согласии. Как не крути то сейчас уже поздно об этом думать к сожелению,но вроде бы это все началось иза девочки из королевской семьи,у которой был редкий природный...*- раздумывал про себя парень,и так погрузился в раздумья что не заметил уже давно зовущюю его девушку. И когда ей это уже надоело то она зайдя за спину парня, резко толкнула его в речку возле которой они сидели.
Диего "искупавшись" полностью пришел в себя и выходя из воды злобно прожигал ее взглядом, уже валяющиеся на песке девушку,которая при взгляде на него начинала смеяться с новой силой.
Парень встав возле нее злобно проговорил:
-Да как ты посмела столкнуть меня в воду, а потом буквально помирать со смеху глядя как я тут страдаю?!- но услышав в ответ новый порыв смеха, решил отомстить и злобно усмехнувшись резко взял девушку на руки и понес к речке. Она тут же перестав смеяться закричала:
-Нет! Нет! Нет! Прошу не надо! Я признаю свою вину! Я больше так не буду делать,обещаююю!! - Диего остановившись почти по колено в воде,и с не верящим взглядом спросил:
-честно?
-Честно при честно!- всё ещё опасаясь произнесла она.
Парень всё ещё держа ее на руках,вздохнул и развернувшись понес ее на берег, выйдя,он не торопился ее отпускать и немного задумавшись спросил:
-миледи мы с вами немного уже знаем друг о друге но имени я твоего досихпор не знаю...как тебя зовут?- с интересом всё ещё крепко держа спросил ее
Мари немного удивившись пробормотала:
-ох и правда...я как-то вообще об этом забыла если честно..
Но сначала ты скажи как тебя зовут а потом я -смеясь проговорила она:
-Лаадно...я Диего,а моего друга зовут Адам- сказал он.
-Хмм красивое у тебя имя, а меня зовут Мари,приятно познакомится.
-мне тоже Мари,знаешь когда я перв....-не успел Диего договорить как заметил что в их сторону катится огромный старый ствол березы с огромной скоростью
И не думая он откинул девушку в сторону,но сам не успел увернутся и бревно сбило его с ног и отлетело в реку,парень держась за поврежденную ногу огляделся на Мари которая лежала без сознания. Только сейчас он заметил что откинул ее к дереву в результате чего она ударилась головой и потеряла сознание.
В злости оглядевшись он заметив в тени фигуру которая тут же с необычайной скоростью направлялась в его сторону.
Встав на ноги,терпя при этом боль он смог проследить за быстрыми движениями нападавшего и когда тот уже собирался нанести удар со спины то Диего резко развернулся и блокировал атаку, используя магию воды,ударил сферой по противнику.
Тот не ожидая отлетел упав в десятке метрах,и откашливаясь от воды злобно проговорил:
-Ах ты псина поганая! Ты ещё водной магией владеешь?!- со злостью выплёвывая буквально каждое слово проговорил нападавший.
Диего хромая подошёл к противнику и получше разглядев увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская кровь
Random"На королевство вампиров напали оборотни по среди ночи... именно та ночь стала роковой для юной принцессы,которая пустилась в бега потеряв семью и родной дом" С тех пор прошло много лет...и выжившая наследница уже не маленькая девочка,а красивая дев...