Реакция 2.5. Ваш выбор.

1.5K 62 37
                                    

По вашим просьбам главными героями будут Феликс, Ромео и Джокер. Получите распишитесь ~

- Я... Я хочу увидеть Феликса, Ромео и Джо! - уверенно произнесла ты, смотря то на Федю, то на Куро.
- Почему именно их? - немного удивленно спросил твой брат, но увидев уверенный взгляд отбросил все вопросы.
- Они были немногими из тех, кто просто хотел со мной подружиться. Так что я хочу увидеть именно их.
В голосе проскользнули стальные нотки. В ответ на это Куро лишь поинтересовался, звать их вместе или по отдельности. Получив в ответ желание встретить их по очереди сероволосый молча кивнул и удалился, идя в сторону комнаты ближайшего клона.

Феликс :

Юноша сидел на подоконнике, смотря в окно на людей, что куда то спешили, и рисовал. Сегодня было солнечно, и блондин очень хотел прогуляться но из-за какого то гостя не мог выйти из комнаты, что сильно печалило клона.
С момента когда рисунок был окончен и закрашен прошло меньше пяти минут, как в дверь постучали, и за ней послышался голос:
- Феликс, это я, Куромаку. Я пришёл от Фёдора, и мне нужно кое что сказать тебе.
Без слов подойдя а двери, и открыв её, янтарноглазый выпустил внутрь второго. Сероглазый прошёл в середину комнаты, мельком осматривая её, после чего произнес:
- Создатель попросил меня передать тебе чтобы ты пришёл в зал. Там как раз находиться гостья, и она хочет тебя увидеть.
- Так наш гость - девушка? Оо, Ромео бы это понравилось. - произнёс Фел и принялся одеваться.
Вскоре на четвёртом уже была одета лимонная рубашка в клеточку и кремовые штаны по колено.

В таком виде он вышел из комнаты и пошёл за Куро, что уже успел заждаться четвёртого. Недовольно выдохнув повёл солнышко к т/и, явно не особо доверяя ему, ведь живя с 8 клонами уже изучил их характеры и повадки. Феликс же, по его мнению, хоть и был не плохим парнем, но все же он был как газовый балон, и мог взорваться от любой искры в свою сторону, или с сторону его идеологии.
Феликс зашёл в зал, и заметил спину девушки, что была одета в красивый нежно голубой комбинезон, что добавлял подростку женственности и ещё большего шарму.  Как только девушка повернулась лицом к гостю, он тут же узнал её. "Это же Т/и!" - пронеслось в голове Фели, и он, как только подошёл достаточно близко к сестре Феди, обнял её, но вскоре прервал обнимашки.
-Вау, я так рад тебя видеть! Даже не ожидал что смогу тебя вновь встреть, да и тем более тут! Ты родственница Феди?
- Агаськ, - мило улыбаясь ответила ты, - я бы хотела с тобой побеседовать ещё при первой встрече, но, увы.
Ты пожала плечами, молча указывая на не до конца зажившие раны на коленях, и вспомнила лицо Зеленки, как обозвала ты его в мыслях.
- Оо, так ты специально хотела видеть меня?!
Как то удивленно, но в тоже время радостно произнёс клон, улыбаясь во все 32 зуба, от чего часть его счастья перешло к Т/и, и она захихикала.
Взяв за руку девушку Фел решил показать ей свою комнату, и, с разрешения брата и сестры, повёл последнюю к себе в комнату. Там они рассматривали разные рисунки, слушали музыку и делились своими вкусами. Парень оказался до жути весёлым и интересным собеседником, и ты была рада что смогла с ним сблизится. Просидев так ещё пол часа к вам в комнату зашёл Курочка, с небольшой ревностью в глазах смотря на тебя, а потом переводя взгляд на Фела.
- Т/и, я думаю пришло время посетить следующего клона. Пока Феликс, надеюсь что вы хорошо провели это время.
С заметным, но явно не для тебя нажимом произнёс сероглазый обращаясь к Феле, от чего последний грустно посмотрел на тебя, и в последний раз обнял. Ответив на обьятья, которые вскоре разорвались, вы с сероволосым отправились Ромке.

Ты в мире земли королей или реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя