- Гаара-сама, можно? - я отвлек свое внимание от бумаг, и перевел его на стоявшего за дверью.
- Да, конечно - в дверь врывается один из моих подопечных.
- К вам сообщение из Конохи - он положил свиток мне на стол, и быстро начал лепетать написанное в нем - Хокаге-сама сочла нужным сообщить вам, что некий Наруто Удзумаки нуждается в лекарственных травах нашей страны. Он сейчас..- не успел он договорить, как я вскочил с места и захватив свиток, быстрым шагом направился в теплицы.
Что случилось с Наруто? Если госпожа Цунаде попросила у меня помощи, что-то серьезное, верно? Вряд-ли она просто так оповестила меня о внутренних делах Листа. Но чем ей могут помочь наши травы? Что в них такого?Я зашел в помещение с расстениями. Девушка поливала кусты, при этом напевая какую-то мелодию. Но звук хлопнувшей о стенку двери быстро вернул ее к реальности, и она обернулась на звук. На пороге комнаты стоял я - взволнованый Кадзекаге. Руки дрожали, в висках било, со лба текли капли пота. Я без слов протянул ей список, и побыстрее выбежал из комнаты. Девушка так и осталась стоять в непонимании произошедшего.
Но после осознания принялась за роботу. Сейчас же отправляюсь к Наруто, пока что пусть меня заменит Канкуро или Темари. Мысли летали одна за другой. Я зашел в комнату, и залез в шкаф за сумочками. После положил одну на пол, и стал метаться по помещению в поиске вещей.- Куда собираешься? - в проеме двери стоял Канкуро, и теребил пальцами какую-то бумажку.
- Мне нужно в Коноху, с Наруто что-то случилось. - я продолжал слаживать самое важное.
- Ну случилось, так случилось. Неужели ты из-за каждой маленькой царапинки на нем, будешь ездить в Коноху? - он внимательно наблюдал за моими действиями. И стоило мне достать бутылку воды, последний нужный предмет, Канкуро схватил мою руку нитями чакры. - Что с ним могло такого случится? Его раны заживают со скоростью света, благодаря девятихвостому.- Если его осмотрела сама госпожа Цунаде и сказала что ему требуются травы нашей страны - то что-то очень серьезное. - я попытался выдернуть руку, но что у меня выйдет? - Кункуро, рука..- злой взгляд перевелся с нитей на кукольника. Он вздохнул, и убрал нити. Я положил воду в сумку, и просмотрел содержимое. Сейчас там были деньги, вода, пара кунаев и взрывные печати. Мне большего не надо. Она маленькая, и повесить можно ее на пояс.
Захватив еще одну такую, я уже собирался покинуть комнату, как Канкуро остановил меня.
- Травы отнести может и кто-то другой, у нас есть шиноби, не многим медленее тебя. - он положил руку мне на плече.
- Да, но сделать это хочу я. - на мне остановился холодный и пронзающий взгляд.
- Ну а кто тебя заменит? Ты Кадзекаге, и не можешь так просто покинуть деревню. Можно сказать тебе повезло что ты вообще можешь выходить.
- Успокойся. - Канкуро замолчал. - Меня заменишь ты, а Темари будет за тобой приглядывать.
- Но.. - он не отводил взгляда от меня, все еще не теряя надежды, что может это все остановить.
- Я все сказал - кукольник опустил голову и закрыл глаза. Я же просто пошел в теплицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только с тобой
FanfictionГаара/Наруто Наруто заболел серьезной болезнью. Цунаде просит специальных трав у деревни песка. Гаара взволновавшись за друга, отправился с Канкуро в Коноху. Там им говорят что с Наруто все нормально, но так ли это? А может будут еще какие повороты...