3.

6 3 0
                                    

(знакомьтесь, это маленький дьявол)

Мамаша сей семейки, чье имя Милена Узумаки, стояла на кухне за плитой пока Люба говорила с Крисс. — Крисс, ты думаешь что он жив?— спросила девушка у нее, пока сама рогалик сидела в позе лотоса. — я уверена, на 99.9%. — Кроссовок открыла белые глаза и опустила ноги. — единственный вопрос это как. Ты же запечатала его печатью Начала. А уничтожить ее, почти не возможно. — Крисс подперла подбородок рукой и снова закрыла глаза. В комнату на дереве прибегает мальчик лет семи. — Крисс-чан! Пойдем поиграем?— спросил он прыгая по комнате.— пожалуйста!— Крисс улыбнулась и встав кивнула блондину и они пошли во двор карапкаясь по веткам и своеобразной лестнице. — так, я пойду тренировать своих, как никак скоро экзамен на чуунина . — сказала темноволосая собирая сумку, за эту минуту к ней подошла Милена и дала ей бинты.— ты забыла о них. — сказала та и пошла обратно на кухню.

Света шла со своей лвицей Юри(Ха. Отсылка.))) из ларька с продуктами. Все продукты находились в пакетиках, что были в рюкзаке. Инозука шла домой немного напевая под нос песенку. Вдруг та услышала из леса какие-то звуки. Сказав Юри сидеть тихо та аккуратно подошла к звукам и увидела как птицы клюют какой-то веер. Подойдя та разглядела его и удивилась, а как же? Это ж Гунбай Мадары! МАДАРЫ МАТЬ ТВОЮ! Взяв ее в свои маленькие лапки та с пакетами попрыгала домой.

Рядом с большим деревом оказалась девчушка в темно серой футболке с своим белым мохнатым зверьком. Прыгнув вверх та оказалась на толстой ветке и продолжила корапкаться дальше, добравшись до "главного корпуса" их домика. Там как и ожидаемо в гостинной-кухне сидела вся семейка исключая Любу и Нару, кудряшка была на тренировке, а лисенок спит у себя в корпусе, об этом Света узнала от Милены что что-то клеяла. Этим что-то, оказалась бумажная фигурка виде жены первого Хокаге, Мито Узумаки.

Золотой дворец удивлял своей красотой юного на вид парня. Он смотрел своими синими глазами на всю эту красоту, пока мужчина солидного вида что был рядом шел и о чем-то говорил. Парень решил ещё раз рассмотреть своего спутника. Елегантная спина была в белой рубашке и бежевом пиджаке без рукавов. На лопатках находились четыре массивных крыла, юнец не видел таких крыльев около девяти тысячелетий. Светлые русые волосы напоминали цветом молочный шоколад, а пряди седины фальгу. Над головой было золотое кольцо, что было похоже на мед, что плавно растилаеться в воздухе. Оно было большим и летало в двенадцати сантиметров от шоколадной головы. Тут мужчина обернулся и взгляду предстали словно чистое небо глаза, но что-то было странным, они будто были полны фальши, сами голубые ока скрывали стеклянные вставки черных как нефть очков. Он протянул руку в белой перчатке с золотыми нитками что сплетались в чудные узоры. Юнец протянул ему свою синью лапу и мужчина схватил его за талию. – Станцуем, Сафая?– улыбаясь спросил он ожидая только положительного ответа.

Дверь дома на дереве открывается, и заходит кудряшка. Она снимает обувь меняя ее на шлепки и заходит в гостиную падая на диван от желания хорошо поспать, и наверное пропасть ещё лет так тысячу. – Здравия желаю. – сказала снимая зелёный желет джонина и укутываясь в розовый плед. – Привет– сказали все хором. – как дела Люб?– поитересовалась обладательница очков. – хуже чем обычно. – ответила джонин.
– Почему?
ну а ты представь, мало того что они ещё те хамы, так ещё и тупые что упаси Господи! Единственный умный из них это Аякс, но высокомерный до хуя слона из Индии! Все время холодный как айсберг под Антарктидой! АААА!– начала жестикулировать руками Форестукору. Узумаки же подошла и положила ладонь на голову джонина, и начала его гладить, из-за чего Люба мгновенно стала успокаиваться и спокойно села. – Ладно.. пойду я к себе, посплю что ли..– сказала та сонным голосом и выйдя из главного домика пошла в тот что был справа от него, сняв шлепки та пошла в свою комнату, где была долгожданная теплая кровать с таким же теплым одеялом. Сняв одежду шиноби, кудряшка одела мешковатые серые штаны от старой пижамы, и длинную красную футболку прямиком из 2007 что пережила и жару, и холод, и бешеных монашек. Прыгнув на кровать и укрывшись та заснула.

Маленький мальчик лежал на одном из лисих больших хвостов. Он спокойно смотрел в потолок и спрашивал все что угодно, пока бедный Кьюби отвечал на все его вопросы с сонностью в глазах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто. Мудрость Узумаки, сила и ум Сенджу, ужас Учиха. Место, где живут истории. Откройте их для себя