Утро, как мы уже привыкли, началось довольно рано. Если честно, вставать вовсе не хотелось. Но большое количество коробок перед глазами спокойно лежать не давали. Поэтому,
-Ну все, осталось только заклеить и можно загружать.
-Вот зачем ты так рано встал? У нас сегодня выходной.
-Ну во-первых, - я демонстративно загнул палец. - Я уже наотдыхался. Во-вторых, эти коробки по всей квартире меня бесят. И в-третьих, ты сам сказал как можно быстрее съехать. Или память отшибло?
-Не думал, что беременные такие активные, - Хо недовольно закутался в одеяло.
-Да у меня по натуре шило в жопе. Надеялся, что все так легко будет? Не-е-е.
Через час мы уже сидели на кухне Ли. Я весьма довольный, а он весьма замученный, потому что вся тяжела ноша пришлась именно на его плечи под моим предлогом " Мне тяжелое носить нельзя".
-Это были точно все вещи? - не спасало его кислую мину даже кофе.
-На этот раз да. Не беспокойся, разберу их я уже сам.
-Святые пушистики, спасибо! М, кстати! Как ты смотришь на то, чтобы я ушёл из универа? пойду в психиатрию прямо по специальности.
-Это твой выбор, я в этом не разбираюсь. Но думаю, уходить за месяц до конца семестра как-то подло. Придется у твоих студентов принимать зачет профессору Кану, а он мужик суровый.
-Нет, конечно, это и подразумевается.
-Тебе Хенджин сказал, что мы обязаны быть на выпускном. Чувствую, поползет ой как много слухов.
-Ну а как иначе? На меня же столько студентов, и не только, слюни пускает. Представляю их лица. Умрут от зависти.
-Знал бы ты, как я хочу увидеть ненависть в их глазах. Будут знать как меня избивать. У меня столько планов, - я уже начал предвкушать это зрелище и дьявольски улыбнулся.
-Стой, стой, стой. Только не вздумай подпалить новенькое авто учеников, у меня не столько много денег, чтобы выплатить компенсацию. Есть идея получше, - шатен утихомирил моих чёртиков и отложил в сторону телефон.
-И, конечно, ты не скажешь какая?
-Ну естественно.
-Какой же ты зануда.-Какая жалость, этот зануда твой парень.
Я лишь закатил глаза, скрываясь в своей новой комнате. Оказалось, что теперь спать с Минхо мы будем вместе. Не то, что я удивлен...Но гостиная меня устраивает больше. Через несколько часов мучений с обустройством, мы единогласно решили поехать на обед в кафешку. На улице солнце просто невыносимо пекло, заставляя тио ругаться на кондиционер, который, казалось, совсем не хотел работать. Слава богам, что я догадался надеть легкую рубашку, а не худи. А вот мерзляк Хо, в белой футболке и плюшевой кофте, смотрелся как-то странно. Дже с улицы чувствовался сногсшибательный запах кофе и выпечки. М...уже слюнки текут. Альфа выбрал столик чуть ли не в самом конце. "Но зато возле окна" - ответил он на мой вопросительный взгляд.
Жутко хотелось что-то съязвить. Но рядом послышался очень знакомый голос. Да, тот самый высоковатый манерный голос. Хван, и никак иначе. Он кому-то что-то увлеченно доказывал. Собеседник, в свою очередь, отвечал мято, с плохо скрытым смущением.
Я непроизвольно повернул голову и увидел по соседству светлую макушку с покрасневшими мочками ушей. Парень неловко держался за шею, а из-под его тонких пальцев просматривалась красная ранка, которая медленно затягивалась в непонятный рисунок.
-Фел...
Блондин резко обернулся и стукнулся со мной лбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be my omego
ФанфикДжисон круглый отличник, Джисон идет на красный аттестат, Джисон просто пай-мальчик. Неправда ли? Минхо пофигист, Минхо тот еще жмот, не дающий своим друзьям списать конспекты. Ну... И немного преподаватель психологии в универе. Нет, вы не подумайте...