х

14 1 3
                                    

В наушниках играет Apocalypse от Cigarettes After Sex, всё что происходит ощущается так.. Спокойно?..
Наверное лучше это описать именно так.
Идя по станции метро хотелось остановится, с радостью бы это сделал, но, зачем?
А точно. Меня кто-то завёт. Хотя, надеюсь мне кажется.

- Джин!

Кричал какой-то знакомый женский голос. Стоп, женский?
Единственная девушка которая мне знакома кроме моей матери это Алекс. Но она не живёт в моём городе, что говоря о стране.

Песня закончилась, а спортифай выдал мне очень странную песню As the World Caves In. Честно, никогда не слышал её. Ну а женский голос перестал меня звать. И вдруг кто-то прыгнул на меня. Короткие волосы свисали, на всё равно не давали увидеть глаза. Этот человек снял один наушник. Как нагло. Но зато я узнал кто это..

-Алекс?

Девушка с короткими волосами просмотрела на меня и чуть ли не заорала это простое слово:

-Да!

Как же это похоже на неё..
Познакомились мы с ней уже давно. Уже 5 лет как знакомы в интернете. Много общались, почти каждый день, много вместе пережили, помогали друг другу..

Как я начал зарабатывать, начал отправлять ей посылки, а она чуть позже мне на 18-летие торт отправила, это был лучший подарок, хех.
Много приятных воспоминаний с этим человеком, если говорить коротко.

- как ты добралась сюда? Разве родители не были против?

Моё беспокойство было оправданным! Её родители очень строгие и даже не смотря на то что ей было 20 её родители никогда бы не отпустили её. Ведь она "у них на шее сидит". Хоть она и зарабатывала какие-то деньги, сама она на них не смогла бы жить. Слишком маленькая зарплата, хотя в России это и нормально по крайней мере зарабатывать около 20 тысяч, даже на эти деньги одному жить очень сложно, но возможно, ну а её родители отговорили её переезжать и жить на гроши. Хотя она даже не собиралась съежать, по крайней мере она так говорила.

- Ты что, думаешь я дура ? Я к тебе на свои сбережённые деньги приехала! Родители знают что я уехала, но куда не знают, мне уже 20 всё таки. И не будь такой кислый, лучше давай расскажи как ты!

Алекс не капельки не изменилась, ахах..)
Это не первый раз когда мы видемся, но всё таки ощущалось всё как в первый раз.
Улыбаясь смотрел на неё я, человек который ей стал лучшим другом.

-всё хорошо, ты как?

Почти сразу она ответила;

- Тоже, только пиво хочется.

Эта грустная нота в конце ответа и сразу понятно что надо предложить

- а давай поедем ко мне домой и выпьем пива?

- а давай!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а давай поедем ко мне домой и выпьем пива?Место, где живут истории. Откройте их для себя