" Поймай меня, если сможешь, мистер Холмс "
Такую записку брюнет обнаружил утром возле открытого окна, пока завязывал отросшие волосы в хвост. Эта прическа стала уже неотъемлемой частью его образа, да и теперь не нужно тратить деньги на то, чтобы привести себя в божеский вид, — о чём просил его Ватсон, уставший терпеть весь этот бардак. С самого утра лорд преступности явился, чтобы напомнить о себе. В памяти сразу же всплыл образ парня с алыми глазами и воспоминания об их последней встрече. Но сейчас у Шерлока было слишком много дел, поэтому несмотря на то, что парень безумно манил своей загадочностью, ему придется подождать и выполнить заказ, за который обещали довольно большое жалованье. Пусть и не заоблачные цифры, но на оплату квартиры и на еду хватит.
— О, давно я тебя не видел на ногах в такую рань, — Проговаривает Ватсон в своей манере, медленно подходя к брюнету, осматривая его вид, — а что это за адрес? Наконец-то нашел себе нормальную девушку? — посмеивается Джон, смотря на то, как он бросается к листку и внимательно смотрит на его обратную сторону, хлопая себя по лицу.
— Ты сможешь выполнить сегодня вечером одно задание, если я не успею? — Блондину можно было даже не отвечать, на что только не пойдешь ради близкого друга, пусть тот порой казался ему каким-то странным. Но все же гении такие, не так ли?
— Что на этот раз, Холмс? — скулит он уставшим наигранным голосом, делая им обоим крепкий чай.
— Кажется, сам лорд оставил мне приглашение встретиться, — ухмыляется он, облокачиваясь на стену и ,закрывая глаза, сразу видит его образ, которому так идеально подходит этот красивый почерк с кучей извилин и волнистых длинных линий, написанных идеально по невидимой строке.
— Ты уверен, что это не ловушка? — Как только Ватсон слышит: «Лорд» или «Мориарти» из уст друга, то сразу же начинает волноваться за него. Ведь никто даже не может предположить, когда кто-либо узнает о его странной одержимости и когда он решит расправиться с главным детективом Лондона.
— Уверен, Джон. Этот почерк я узнаю из тысячи, — Блондин только бросил настороженный взгляд и решил отойти от этого чудака куда подальше, дабы случайно не сказать чего лишнего, но а наблюдать за его ухмылкой, всё же, было забавно.
Сидя за столом Ватсон раздумывает вовсе не о новом деле, а о семье Мориарти, так сильно зацепивший его. У Джона было множество разных мыслей. Начиная с идеи посадить всю семейку, заканчивая очень странной версией о влюблённости своего друга в этого типа с вампирской кожей. Будь они пару веков назад, Уильяма и его брата точно бы подозревали в колдовстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поймай меня, если сможешь
Short StoryШерлока никогда не покидали мысли о том парне, которого он однажды встретил в море и был уверен, что тот является Лордом Преступности. Как однажды у него на столе оказывается записки снадписью "Поймай меня, если сможешь, мистер Холмс".