Глава 1

5 0 0
                                    

Невыносимая жара стояла летом в том маленьком городке с множеством парков и садов. Настолько невыносимая, что кондиционеры и вентиляторы пропали с полок магазинов и даже заказать их было делом непростым. Очереди на интернет-заказы достигали полугода, и те, кто не мог позволить себе такую роскошь, казалось, плавятся как свечи и растекаются по улицам. Последний дождь был не меньше, чем неделю назад, и это был самый короткий дождь, даже асфальтированные улочки не смогли принять тот приятный графитовый цвет - как уже все высохло. Все больше людей переезжали в частные дома, коттеджи, но город не пустел, на их место приезжали новые люди, такие как я.Счастливая, после утомительной дороги(2 часа на самолёте и 4 на электричке), я стояла на перроне, пока люди расходились в разные стороны как муравьи, и вдыхала аромат нового для себя города, новой жизни, новых возможностей. Я считала каждую ступеньку на вокзальной лестнице, ведущей в город(на удачу должно быть нечётное число), катила свой чемоданчик на колёсиках, положив сверху объемную сумку. Узенькие улочки, невысокие здания, уютные кафе со столиками на улице, которые закрывали большие навесы и зонты, мало людей, много открытых ставней, раскрашенных в разные цвета. Названия улиц на прибитых дощечках, написанные аккуратным почерком с вензелями. Я так крутила головой по сторонам, пытаясь увидеть каждую мелочь, каждый оттенок ставней, каждое лицо и всё, что наполняло этот город неповторимостью(что заболела шея). Я заметила через дорогу палатку с газетами и журналами и, позабыв посмотреть по сторонам(обзор перекрывал небольшой грузовичок), быстрым шагом двинулась в сторону лавки. На мгновение мир остановился. Краски стали блёклыми и смазывались, я стала невесомой и земля под ногами пропала. Небо в секунду озарилось яркой вспышкой, и затихли все звуки. Но только на одно мгновенье. Я почувствовала звук скрежетания металла и моё тело, чуть отброшенное в бок, приземлилось на дорогу. Резкая боль, всё завертелось, кто-то кричал, кто-то звонил в скорую, а меня будто сковали цепями, не могла пошевелить ни руками, ни ногами. Я смотрела в небо, которое приняло свой естественный оттенок, пока глаза не наполнились слезами. Голова разрывалась от боли и мне казалось вечностью то время, что я лежала не в силах вытереть глаза и встать. я могла только моргать и думать. Думать и моргать. Самые яркие и странные ощущения за мою жизнь? Как бы не так. Я позабыла обо всём, как только надо мной нависло чьё-то лицо. Изображение было смазанным и я, сделав усилие, моргнула. И еще раз. Вот теперь ощущения стали действительно ЯРКИЕ и СТРАННЫЕ. Улыбка растекалась по моему лицу, и я с удивлением обнаружила, что мои руки приобрели возможность двигаться. Я чувствовала их, как прежде, чувствовала как тот, кто смотрел на меня секунду назад, уже проверял пульс на моем запястье. Он что-то говорил, но я не могла собрать мысли в порядок и отвечать не задумываясь. Шок? (мотаю головой)Да, я в порядке.Встать? Не уверена.Да.Давайте попробуем.Голова болит. Сотрясение?Он помог мне встать, удерживая за талию вел к машине неотложки. Его глаза, его голос, его оттенок кожи.. Это какое-то помешательство.Нет, не хочу в больницу. Вещи?Спасибо, что помогаете.Я... только приехала.Спасибо.В моих руках оказалась визитка. Номер телефона и электронный адрес. а также имя и название больницы. Его имя подходит к его лицу. Точно его описывает. Переломов нет, ушибы, будут синяки и шишка на голове. И еще царапина на лице, которую он аккуратно обработал антисептиком и наклеил пластырь. В руках снимок моей черепушки.Я сказала, что должна идти.Позвоню. Вечером.Смотрела вслед уезжающей неотложки. С чемоданом и сумкой. У лавки с газетами. Продавец не отрывал взгляда от дороги, где я лежала, невольно, но тоже уставилась туда. Услышала звук полицейской сирены и... я украла газету с объявлениями. Ну не прямо таки украла, я оставила несколько купюр, в надежде, что этого достаточно. И насколько могла быстро - скрылась с места происшествия. Мне правда непонятно почему я его не спросила, наверное всё же шок. Наверняка, за ДТП мне сулило наказание. Штраф? Может несколько суток ареста? Вот этого я точно не хотела. Всем моим желанием было как можно скорее найти себе ночлег. Крошечная квартирка-студия, которую я нашла по объявлению в газете(они ещё существуют! до сих пор не могу поверить), стала моим пристанищем в этом новом для меня месте. Хозяйка переехала в пригород, чтобы воспитывать внуков и заверила, что лучшие годы были прожиты в этом месте. Её не смутила заклеенная царапина на лице и пыльная одежда. Она не спрашивала, а я не рассказала. Деньги предпочла взять наличными. Ремонт был сделан относительно недавно, мебель я собиралась поставить свою, а пока вынуждена довольствоваться диванчиком(который даже не раскладывается), доживающим свой век. Целая неделя понадобилась мне, чтобы привести эту квартирку в приличный вид, учитывая, как я ненавижу уборку. На второй день моих мучений в дверь постучали, и я подумала, что это наверняка соседи(хозяйка общалась со всеми, кто проживал даже на соседних улицах, говорят, что её переезд отмечали даже люди с соседнего квартала, все любили эту женщину и наверняка хотели знать, кто занимает место в её квартире), но это был старик, который имел свою лавку с различными вещицами вроде мебели и антиквариата, приглашая посетить его владения. Он уверял, что я обязательно не уйду с пустыми руками, и что "Юная леди всенепременно должна скрасить его магазин своим присутствием". Отказаться, как вы понимаете, я не смогла и, как только разобралась с уборкой, наведалась к нему.О, эта лавка могла бы быть музеем вещей, что трогают за душу. Звук колокольчика при открытии двери(вы слышите этот звук? Динь-Динь), поскрипывающие под ногами половицы, огромные нагромождения различных предметов чуть не до потолка, с ароматом пыли, как будто окунаешься в атмосферу чего-то неизведанного или давно забытого. Запах старых вещей, книг и дерева. Дивный час мы провели с Орландо - владельцем лавки беседуя о различных товарах, их историях и рассказах о его жизни. Мы пили лавандовый чай в старинных маленьких кружечках, которых осталось всего две из целого сервиза(и одно блюдце). Так я обзавелась комодиком, внешне напоминающем три чемодана, стоящих друг на дружке и с огромным усилием тянула приобретение домой(какое счастье, что были маленькие колесики), но мой энтузиазм улетучился, как только я приблизилась к лестнице подъезда. Три этажа, маленькие ступеньки и бесконечно льющийся пот с лица, вот моя награда за желание обустроить жилище под свои желания. Мысленно я предполагала, что, если куплю кровать или диванчик, я погибну на этих ступеньках, но спать на развалюхе в центре комнаты - это большее несчастье для меня.

За чертой любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя