Глава 4

3 0 0
                                    

Целый день мы провели в кровати, придумывая различные варианты занятий. Но первым делом, конечно же, мы прыгали. Сначала мне пришлось его уговаривать, потому что посчитал это неудобным и много смущался, но всё же он прыгал, к нему присоединилась и я. Как два ребёнка, мы подскакивали к потолку и много смеялись, держались за руки, не давая упасть, смяли парочку перин и без сил свалились. Я расположилась у него на руке и рисовала пальчиком узоры на его груди, касаясь ворота рубахи. Он целовал меня в лоб, в его глазах читалось счастье.Он рассказал мне, что оставил медицину навсегда. Я приподнялась и удивлённо на него посмотрела.- Понимаешь, это был мой первый день в неотложке, первый вызов куда-то. Я заступил на смену за пару часов до того как..(он нахмурился и на секунду накрыл лицо руками).. до этого случая. Вызовов не было, мы просто ездили по улицам, ведь помощь могла понадобиться в такую жару кому угодно. Всего есть три бригады в смене и две уже выезжали на тепловые удары и обмороки. Мы колесили по улицам и поступил вызов на ДТП. Это случайность, что мы были близко. Я забыл совершенно, что должен делать, но, когда автомобиль остановился, первым же выскочил. Это была ты. Совершенно без движений, ни истерик, ни криков. Только слезы текли по лицу. Первое, что я подумал, что это мог быть перелом позвоночника. Паралич или ребра проткнули лёгкие. Может требовалось искусственное дыхание.. прислушался и почувствовал, что ты вроде даже не дышишь.. Я испугался, так дёрнул твою руку в попытках нащупать пульс.. Мне за это очень влетело от бригады старших... Но ты ожила. Ожила и это было какое-то чудо. Госпитализация была обязательной, но я как дурак отпустил тебя. Ещё и дал визитку, но ты так и не перезвонила. Я уволился сам. Я не смог бы видеть, как кто-то умирает на моих руках.. Больше никогда не хотел видеть смерть. Слишком много её было в моей жизни. Не спрашивай об этом. Я не готов рассказать. Не готов больше это чувствовать.. И ты не звонила, но я понял, что это знак. Может быть ты будешь смеяться, но я подумал, что значит ещё не время, что так и должно быть...- Так и случилось...Мы провели ещё немного времени за разговорами о рисунках, об этой квартирке, о невыносимой жаре и о том, что нужно срочно разжиться вентилятором. Время близилось к вечеру, мы выбрались из своего убежища в поисках еды. Ближайший магазин находился в паре кварталов от моей квартиры, это небольшой сетевой супермаркет с довольно скудным выбором и большим количеством посетителей. Продукты с полок сметали очень быстро, видимо потому, что до других магазинов идти придётся не близко, а частные магазинчики стали мало привлекательны для посетителей, разве что лавки по типу мясных, рыбных или фрукты - овощи. Раньше все закупались на рынке, но его перенесли ближе к черте города, там, куда нужно добираться только на общественном транспорте или, изнывая от жары, идти несколько километров пешком.Так и не найдя чего-то приличного на полках магазина, он предложил отправиться в кафе и перекусить на веранде - всё лучше, чем довольствоваться несвежим товаром. Мы прогулялись ещё немного и остановились возле уютного кафе, на веранде которого совсем не было людей. Столик выбрали рядом со стеной, на которой разросся какой-то вид растений с небольшими белыми цветами. Плетёный столик и мягкие диванчики. В центре стола для клиентов была небольшая вазочка с орехами. Приятная внешне официантка принесла меню. Он погрузился в чтение, а я, прикрывшись папкой, смотрела ему в лицо, пытаясь уловить новые эмоции, новые черты, чтобы потом смаковать в его отсутствие. Он пролистал от корки до корки и улыбнулся.- Ты явно собралась остаться голодной..- Не в этот раз.Я быстро пролистала меню, замечая, что девушка уже направляется к нам принимать заказ. Когда она подошла я заметила одно из любимых угощений. Но так вышло, что мы проговорили его одновременно с ним: ⁃ Сырный суп. ⁃ Пожалуйста.Мы переглянулись, а девушка засмеялась, ожидая дальнейшего заказа. Мы сошлись на чесночных гренках и холодном чае. Приняв заказ она удалилась, а я нырнула в объятия самого лучшего человека на свете. Заговорив о предпочтениях в еде, он пообещал пригласить меня к себе и приготовить блюдо, после которого я просто обязана буду полюбить его(так и сказал "обязана будешь меня полюбить"). Неужели он не видит, что я его УЖЕ люблю?До моего дома мы шли настолько медленно, насколько это вообще возможно. Несколько раз останавливались и присаживались на скамейки вдоль дороги. Но путь должен был закончиться. И мы должны были прощаться. Это понимал и он, и я. На прощание мы обнялись и не отпускали друг друга не меньше четверти часа. Я положила ему голову на ключицу, и его сердце стучало так сильно, что готово было вырваться из груди. Но всё же мы разошлись, каждый пошёл к себе домой. О встрече мы не договаривались, ведь всё случится само собой. Время решит всё за нас.Дома я первым делом выскочила на маленький балкончик увидеть его, как идёт, оглянётся ли, посмотрит ли? Но его и след простыл. И я снова ловлю себя на мысли, что он будто моя фантазия. И только ощущение его рук на моей пояснице после объятий. И визитка.Я схватила её и повалилась на кровать, утопая в мягкости перин. Его имя. События последних суток ураганом нахлынули на меня и я мечтательно прокручивала их, как фильм, наслаждаясь, словно нет ничего в мире более важного.Утро встретило меня яркими лучами прямо в лицо, и я, жмурясь, села на кровати, потирая кулачками глаза. Встала, чтобы отправиться в ванную, но моё внимание привлекла визитка, видимо, ночью упавшая на пол. Визитка лежала обратной стороной вверх, а на ней надпись карандашом гласила: "Только не исчезай". Когда появилась эта надпись? Как пришло в голову ему написать это? Знал ли он, как скоро я это увижу? А увидела бы, если не случайность? Мне стало так досадно от факта, что я сама не додумалась оставить ему записку. Написать что-то сокровенное, столь трогающее за душу. Я могла бы написать ему письмо, если бы знала адрес. Электронное письмо не в счёт. Могла написать маленькую записку, также украдкой, и спрятать в задний карман его брюк. Или обклеить стикерами комнату, пока он выносил диван. Но я не догадалась, а он, наверняка поддавшись порыву, написал мне послание. Я убрала визитку под телефонный аппарат. Там её место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За чертой любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя