" Я — ничто".
Глава 3.
" Преображение ".***
Суббота.
Солнечные лучи нагло светили прямо на мою подушку, отчего я повернулась к ним спиной.
Прошло буквально 25 секунд, как комната наполнилась противным звоном будильника. Всё ещё в полусонном состоянии я вынула руку из-под подушки и щёлкнула по нему, после чего наконец наступила мёртвая тишина. Видимо, я так хотела услышать её, что провалилась в сон на неизвестное мне время. Мне казалось, что прошло около двух минут, или наоборот, - два часа.
Наконец, я лениво откинула от себя одеяло и встала босыми ногами на махровый коврик. На самом деле я ненавидела его.
Затем, пройдя в ванную, я почувствовала под ногами холодную поверхность мраморного пола. Едва взглянув в зеркала я увидела ужасающую картину: пепельные, с тёмным отливом, волосы, были запутаны и образовали ком; под глазами синяки. Зрелище не из приятых. Да и вообще - я далеко не красавица. Я просто ненавижу себя. Все девочки моего возраста уже стали настоящими девушками-красавицами. А я? Мне презрительно думать об этом.
Умывшись, я вытянула из шкафчика косметичку. Насамом деле я раньше никогда не красилась, в отличии от тех же самых одноклассниц. Они наносят на себя тонны макияжа, и думают, что это красиво. Хотя... о чём мне говорить, если я даже толком и краситься то не умею?! В итоге вытянув фруктовый блеск и тушь, я нанесла это на лицо. Что-ж... более приятный вид. Мама мне всегда говорила, что косметика меня портит. Однажды, примерно год назад, я пробовала нараситься в школу, за что она меня, в прямом смыссле - чуть не прибила.Сейчас же мама сидела на кухне, я мельком успела её заметить, когда прокрадывалась в ванную. Я догадывалась, что мисс Лоренс оповестила мою мать о дополнительных занятиях, и если она узнает, что я никуда не пошла - мне грозит домашний арест.
Только сейчас я вспомнила, что стою в пижаме, как бы это не звучало. Мне снова пришлось прокрастья в комнату. Одеждой я не блистала, так как мой гардероб состоял из свитеров, джинс, и кофт с длинными рукавами. Именно за одежду в школе и возникали инцеденты с одноклассниками. Мама говорила, что это самая лучшая для меня одежда, чтобы скрыть мои недостатки. А их то не так мало.
В итоге на мне сейчас джинсы и свитер сероватого цвета. Сверху я одела куртку бирюзового оттенка и белую шапку. Хоть солнце и пригревало, но ветер оставался весенним.
Я спустилась с лестницы, попутно ища глазами маму. Но она сама меня нашла. Я сразу уловила её серьёзный взгляд и руки, скрещенные на груди.
- Глория Мид, подойдите сюда пожалуйста. - мамин тон не предвещал ничего хорошего. Да ещё и официальное приглашение.
Я покорно спустилась с лестницы, одевая на ходу телесные ботинки.
- Скажи мне пожалуйста, Глория, - боже. Мне уже страшно. - почему ты не пошла на занятие с миссис Лоренс?! У нас так много денег, чтобы водить тебя на платные занятия? - она уже переходила на крик. - Мисс Лоренс добровольно согласилась с тобой позаниматься! Бесплатно!
- Мам... - начала я. Всё же мои догадки оправдались, и мама уже знает обо всём. - Я не...
- У тебя нет совести, Глория! - и только сейчас она обратила внимание на мой вид. - И куда ты это собралась? марш в свою комнату! С этого момента ты будешь ходить лишь в школу под моим присмотром!!
У меня чуть не отвисла челюсть. Мало того, меня все высмеивают из-за внешнего вида, так ещё мама меня будет сопровождать в школу?!
- Знаешь, что, мама?! - я пыталась не повышать тон, но непроизвольно мой тембр увеличивался. - Я уже не маленькая для того, чтобы ты водила меня за ручку в школу!
Я уже стояла обутая и одетая, что давало мне шанс уйти прямо сейчас. Как раз я обдумала, куда идти. В торговый центр. Надеюсь, мне хватит тех денег, что я прихватила с собой.
Я уже развернулась.- Глория! - ещё чуть-чуть и мать сорвёт голос.
Я быстро выбежала из дома, не обращая внимания на то, что под ногами плескались лужи.
Я уже отбежала на приличное расстояие от дома и позвоволила себе остановиться и отдышаться. Да что на маму такое нашло?....а на меня?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Я - ничто »
Teen FictionРассказ повествует о девушке-подростке с не совсем приятной внешностью, у которой сложные отношения с родителями и вообще, с окружающим миром. Она стала отдаляться от этого мира, решаясь покрасить волосы в неформальный цвет. Становясь лучше с каждым...