Прекрасное раннее утро. Назольевые птички пели за окном и солнце проживало глаза. Будильник не как не унимался. Пришлось встать. Время сейчас примерно 6:30.
Я лениво встал с кровати и пошёл в ванную так я умылся, а за тем пошёл будить Мей которая вообще не собиралась просыпаться.
Мы вместе позатрыкали вкустыными блинами. Из приготовила нам мама перед тем как уйти на работу.. а за тем мы пошли на автобус мы не тарапились так как ехать мы должны в 8:25.
А сейчас только 7:36.
Мей по дороге радостно улыбалась проходим, и прыгала от счастья, ну а я тащил все чемоданы которые были большей части для Мей. Всегда удивлялся ща чем ей столько. К тому же там же только свитера, да ещё зачем они нужны летом... Хм странно ну кто её поймём. Когда мы пришли я облегчением сел...20 Минут Спустя...
Автобус двинулся, во время поездки Мей заснула на моём плече, ну а я принялся читать свою любимую книгу...
Спустя 2 часа мы приехали Я разбудил Мей, мы взяли наши чемоданы. На этот раз я отказался тащить всё это один. У несчастью нас не встретили. Хотя это сюрприз так что всё даже хорошо. После пошли в хижину, там был Форд и Стен они были одни так как зус уехал домой к родителям, так приехал его отец, а он так долго его ждал по этому сразу же поехал к нему. Мы паздоровалисьсь и обнялись. Мей сразу запрыгнула в их объятия ну в прочем как и я... Ну а за тем мы пошли по комнатам. Стен сказал что мы теперь взрослые и что нам пора жить отдельно... Поэтому Мей пошла жить в комнату с ковром а я на чердак...
Я пришёл в комнату положив все вещи по полочкам и шкафам Я начал дочитывать книгу, я удобно сел на кровать... И стал читать попивая холодную воду, ото на улице такая жара... А дочитав ее Я посмотрел на время 12:43.
-Блин Я как то проголодался пойду поем
Сказал Диппер собираясь на кухню.
В холодильнике был хлеб, колбаса, сыр и красная рыба.
Я взял всё ингредиенты и сделал себе бутерброт.
Я вкусно поел и пошёл обратно на верх по дороге я встретил счастливую Мейбел с рюкзаком.
-а ты куда если не секрет?!
-а Дип привет, да я на ночёвку к подругам! - сказала она чуть торопясь
-ладно иди только не забывай дядям всё сказать, хотя если Стен вообще поймёт что тебя нет...
-ладно. Все. Хорошо. Це-лу-ю
-всё вот теперь я точно иду в комнату.....
-хотя погоди... Так время 13:02
-а почему бы не помочь дядям, тем более тут у них помощника в особо и нет про Зуза понятно, Венди там себе кого-то нашла и все - сказал он мне...
-Говорит та которая больше всех поспала, в автобусе мне плечо отдавала и сейчас идёт на ночёвку к подругам...
- Да ладно завтра я поработаю!
-ладно!
Я повернулся обратно и пошёл к дядям.В комнате Диппера
-фууууууух я так устал поле такой трудно работы...
Да людей сегодня много.
Время уже, как пол 8-го... Я был не в самой лучшей форме поэтому решил умыться... Я пошёл в ванную и там умылся... постелил постель и пока было время Я пошёл смотреть телек.1 Час спустя
-так все иди в свою комнату! - сказал мне Стен
-ну почему мне 17 мне уже можно!
-ну ты знаешь ли тут не один, и Я вообще-то тоже хочу посмотреть!
Сказал Стен, а я тем временем пошёл к себе в комнату.... спать....573 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆•~Под Присмотром~•∆
FanfictionВсё по стандартом. Диппер и Мей приходят в Гравити фолз спустя 4 года. После этого по правилом приходит Билл, который связывает Сосенку в свои объятия... Это частично мой ФФ. Мой партнёр рабросил эту идею теперь я её продолжаю. Конечно с его разреш...