5 Глава

1.5K 84 26
                                    

-Пф чёкнутая..

Диппер взглянул на одежду. Сразу было понятно что её выбирал Билл.
Синее худи, кроссовки и носочки, или чулки?

Диппер сразу оделся. Подошёл к зеркалу что б взглянуть на себя но вместо себя увидел там Билла... он стоял там в сторогом костюме, и улыбался..
- Сосенка ты скоро? Я уже заждался.
- Я-я.. как ты?
- У тебя ровно 5 минут что б меня найти. Ото та ночь повторится) и да ты прекрасно выглядишь - он подмигнул ему и изчез.. В скоре вместо отражения Билла в зеркале появился Диппер.
Диппер посмотрел на время и рванул к двери..
Только сейчас он понял что вообще без понятия где он должен быть!
Сночало он пошёл на лево потом на право потом прямо потом на право и налево и в верх и вниз.. пока не наткнулся на ярко красную дверь.. она было довольно большой. Он медленно её отворил, и увидел там длинный стол.. ну не на весь зал но был довольно большим..
На одном из концов стола сидел Билл..
- Ты опаздал на 1 секунду)
Диппер зашёл в зал.. он не понимал что делать..
- ну что ты? Садись..
- он указал на стул не далеко от него.. 
Диппер сразу же сел, но потом сказал.
- Так не честно, я не знаю где тут что. Я чуть не заблудился.
- Хм после того как поедим сыграем в игру, но на первый раз я тебя прощаю так как, как ты сказал ты не знал где тут что но если ты проиграешь мне в эту игру я накажу тебя)
- как он может говорить такое с такой улыбкой? - думал Диппер.
- Потому что я демон, Дитя)
- ну а теперь ешь..

  Я принялся есть еду, признать честно я был немного удивлён. Я ожидал сдесь увидеть глазные яблоки или же там  кожу человека которая была тут как чипсы, или ещё что то. Но нет.
- Ёлка, если я демон это не значит что я это ем) Лучше набирайся сил пока задание не началось. 

Ну я сразу принялся есть... 

*После еды... 

мы стояли у выхода или прям у дверей этого зала. И он дал мне карту..

-Так сосенка смотри эта карта всего замка, если ты будешь в своей комнате в течение полу часа, у тебя будет награда, нет будет наказание, понял? - Билл говорил всё это довольно кратко понятно и чётко, ну звучало всё это довольно легко, но конечно зная его тут конечно же будет подвох. 

-Я понял.. - после моих слов он просто исчез. Я взглянул на карту.. огромный же  замок. Вместо букв там были символы если внимательно посмотреть можно увидеть там знак сосны, мне кажется это и есть моя комната. 

Сразу поняв где я побежал к своей комнате... Дорожка  была простой.. вот и дверь я открыл её и очень уж удивился, меня чутли не сожрал огромный рот, у меня были просто огромные зубы!

Я взглянул на карту и удивился ещё больше! 

-Чего? 

Вместо моего знака сосны там был череп! да там вообще всё на оборот! 

*Тем временем Билл..

Он летал точнее парил в комнате Сосны. Он думал что же бы загадать сосне если он вдруг выиграет. Может подарить ему что то думал Билл... Хотя вероятность того что он выиграет равна 2%..

Билл больше всё же думал что делать если он проиграет.. изнасиловать, использовать на нём свои игрушки.. хотя это слишком для этой нежной сосенки.. надо с чего то простого, например страстный поцелуй или какой ни буть стриптиз, да хотя бы дрочка! 

-Хм кажется я знаю что загадать... 

Диппер блуждал по всему замку. Он уже сбился с времени. Казалось что он тут вечность. Но как не странно он нашёл свою комнату.
Тихо и осторожно открыл двери заглянул в комнату. Увидел там Билла он облегчённо выдохнул..
-Фух... Наконец.. это было очень трудно.. - Диппер ели ели дошёл до кровати и лёг на неё точнее упал.
- Что радуешься, ты опаздал на 15 минут и 47 секунд!
- Ну.. блин..
- ну и что же мне тебе загадать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

∆•~Под Присмотром~•∆Место, где живут истории. Откройте их для себя