Сжавшись в углу сидела девушка лет 17, и у неё непрерывно текли слезы. Она тряслась боясь опять увидеть своего отчима в руке с ремнем. Эту девушку звали Пак Чеен, ее родители пропали без вести и её удочерили. Эти люди были на первый взгляд добрыми и весёлыми, но как говорится яблоко было гнилое изнутри. Они были бедны и чтобы хоть как то выживать удочерили бедную Чеен. Они получали за неё деньги, и тратили его лишь на свои заботы то есть на свои долги, в которые они по уши ввязли и на еду. Чеен давали покушать раз в день, чтобы она не померла и деньги были у них в руках.
История до удочерения Чеен была такова: когда пропали ее родители, Чеен было 10 лет. Она получила сильные психологические проблемы. Её забрали в детский дом и она была полностью разбита изнутри. Оказалось что больше родных у неё не было, чтобы удочерить ее. Маленькая Чеен первую неделю после пропажи ее родителей не кушала, уткнувшись к стене и сидя прижав к себе ноги, ни с кем не говорила, просто сидела в таком положении смотря в одну точку. Начальнику детского дома дошли слухи о Чеен, которую кормили засовывая ей в рот еду и то один раз в день, которая сильно исхудала и ни на кого даже краем глаза не посмотрела с момента переселения в дет дом. Он был чуть толстеньким мужчиной лет 40. Дети его любили потому что он был добрым и очень сильно любил детей. У этого человека когда то была семья которую он потерял 5 лет назад из за аварии. Когда он открыл дверь, то увидел там маленькую девочку. Она сидела так, как говорилось в слухах. Мужчина медленно подошёл к ней и сел рядом. Сначала он тихо смотрел в это маленькое, худое личико. Потом посмотрел на лицо. Под глазами были синие мешочки из за бессонных ночей, лицо бледное и также губы потеряли свою окраску. Смотря на нее ему было больно, он понимал какие сейчас у неё чувства бушуют в маленьком, слабом сердечке. Он нежно сказал ей:
- Здравствуй милая. Тебя же Чеен зовут, верно? - ответа не было
- Милое имя - он как то старался поговорить и взбодрить ее, но она сидела молчала, даже не посмотрев на нее.
- А ты любишь шоколадки? - спрашивает доставая плитку шоколада. Опять молчание. Но сколько бы он не старался ни чего не выходило. Она была полностью замкнута в себе. Ему ничего не оставалось сделать как вызвать врача, что и сделали.
Врач осмотрел ее и объяснил что у неё состояние когда она может застывать днями даже неделями от моральной и физической боли. Чеен оказалась очень слабой девочкой пережившей какую то болезнь недолго после рождения. Это могло быть сотрясение, отравление или другая болезнь.
- С ней надо обращаться как можно нежнее, чтобы она чувствовала теплоту от других, иначе её здоровье может ухудшиться. Я конечно пропишу лекарства которые ей нужно принимать, но самое главное старайтесь чтобы никто не причинил ей боль.- после этих слов врач выписал лекарства и написал порядок их применения. Ему заплатили из зарплаты работников этого дома, потому что других денег не было. Этот детский дом не был хорошо обеспеченным государством, ему не отделяли нормальный бюджет и работники получали низкую зарплату. Все были злы что им придется отдать часть маленькой зарплаты за эту девочку.
- Да может она просто уж слишком избалована - сердилась одна из воспитательниц шепча другой
- Я об этом же - поддержала вторая
- У нас между прочим тоже семья, очаг и свои заботы - добавила третья.
Все это шептание слышал их начальник. Он глубоко вздохнул, поднимаясь к своему кабинету.
- Какие же бессердечные становятся люди - с этими раздумьями он сел на свое кресло и вернулся к своим делам. Кто то спросит а почему он ничего не сказал. Потому что он знал что все попросту. После посещения врача она начала хотя бы кушать и говорить лишь по ночам со своей соседкой по комнате, так чтобы никто их не слышал. Её звали Лиса. Лишь ей Чеен доверяла, потому что у Лисы была похожая история с родителями. Лиса даже показала Чеен свой шрам на левом запястье, которого никому раньше не показывала. Также Чеен запомнила ее привычку, она все свои вещи раскладывала в идеальном порядке. Так прошел определенный промежуток времени и однажды Чеен шла по коридору, чтобы выйти во двор и увидела там каких то двух незнакомых людей. Рядом с ними стоял начальник дет дома. Увидев ее, незнакомцы указали на Чеен. Чеен удивилась на то что ее позвал начальник.
- Доброе утро Чеен. Тебя пришли забрать в свою семью хорошие люди. Ты им понравилась.
Чеен удивлённо смотрела то на мужчину, то на двух незнакомцев. Ей было не по себе рядом с этими людьми. Всё таки сердце девочки что то предчувствовала. Её забрали. И для неё начиналась адская жизнь. До 15 лет они с ней обращались не так жестоко, более менее нормально кормили, из за того что ее опять мог схватить тот приступ и тогда им было бы не чем им платить на ее лечение. После исполнения 15 летия они начали обращаться с ней как с извергом, при этом заставляя её притворяться что все хорошо когда приходила проверка. Она столкнулась с той болью которая другим девушкам даже во сне не снится. Она не ходила в школу но как то пыталась учиться. Когда её начинали избивать она убегала рыдая в самое любимое её место, в библиотеку. Читать её научила здесь работающая пожилая бабушка. Чеен никогда не показывала, что ей больно и что она плакала. Она боялась их, своих опекунов, которые настолько испугали девочку что она никому ничего не говорила и не показывала свою печаль. После того как она научилась читать, она влюбилась в этот мир чудесных книжек и с жадностью читала книгу за книгой. Она получала столько информации об этом огромном мире. Бабушка из библиотеки кроме чтения, научила ее также и писать. Так проходили годы. Чеен стала намного умнее чем ученики ее возраста, учащиеся в школах. И события которые происходят в ее жизни в настоящее время, слишком сильно повлияют на ее будущую жизнь.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия
FanfictionМеланхолия - болезненно - угнетенное состояние, тоска, хандра. Именно в такое состояние попадает главная героиня, Чеён. Преодолевая трудности она проживает светлой жизнью, но достигнув 18 лет её жизнь превращается в ад, в которой её прежние печали б...