Pov Чеён
Все спорили про историю какого то блюда. Но я не слышала их, я засмотрелась на того кто передо мной. Он сидел поникший, ничего не слышал, не видел что перед ним происходит. Мне так больно его видеть таким
Pov Чонгук
Всем было весело, всем..но не мне.Эта семья настолько добрая и радушная. Сейчас они весело обсуждают и спорят, заставляя всех смеяться. Минхек тоже рад. Но я..все ещё перед глазами ее смерть. Я почувствовал на себе чей то взгляд, который где то 7 минут как направлен на меня. Я обернулся и посмотрел вперёд. Я встретился с глазами той, от которых не возможно было оторваться. Её взгляд необычный...утешающий. Может она мне сможет зашить раны. Смотрю в её глаза и понимаю что может быть всё не слишком паршиво. Что есть надежда на хорошее будущее. Мы так глядели с минуту, потом Чеён опустила голову на свою тарелку и кажется покраснела. Мне было смешно на то как она быстро бегает по столу глазами, чувствуя мой взгляд на себе. Чеён немного улыбалась, когда все весело хохотали и оставляла на мне короткий взгляд. Но её взгляд остановился на Минхеке с госпожой Ли, которые весело о чём то разговаривали. Она улыбнулась. Её улыбка такая...мне не описать что за у неё неземная улыбка. Ради этой улыбки я готов горы свернуть. Я кажется только теперь понял насколько я сильно влюбился в неё. Но потом она отвернулась и смотрела в сторону двери. Она о чём то сильно задумалась.
- Так дети мои, пойдём в гостиную. Попьём чайку или кофейку с сладостями - говорила госпожа Ли, поднимаясь с места. Я был рад и одновременно не знал что делать после чайпития. Не оставаться же у них...почему всё так трудно. Нет, я не сдамся. Найду выход, может переночуем у Тэхена. Я увидел как Минхека забрала кажется...Хвиин нуна. Посмотрел в сторону госпожи Ли. Рядом стояла Чеён и они о чём то вели разговор. Госпожа Ли почему то кивнула и направилась в сторону выхода. Чеён увидев меня, указала мне в сторону госпожи Ли и сама же туда направилась. Я поплелся за ней. Мы вышли в сад и обошли огромный бассейн, за которым стояла прекрасная беседка. Госпожа Ли села и посмотрела сначала на меня, потом на Чеён.
- Ну Ченг, выкладывай - Ченг, ее так называют близкие люди? Такое милое имя
- Я хочу поговорить о Минхеке и Чонгуке - я сидел и недоумевающе смотрел на неё
Конец Pov Чонгук
Pov Чеён
Я посмотрела на него. Он явно не ожидал этого и был против этого разговора, но я не буду сидеть и смотреть как они будут одни в чёрной полосе жизни. Я хочу им помочь и надеюсь они не откажут мне.
- Понимаешь бабушка, я позвала своих друзей не спроста. Им нужна наша помощь. Я переживала с детства трудную жизнь, жила без любви и внимания и поэтому я знаю какого это жить без этого. Ты бабушка протянула мне руку, я также хочу протянуть руку им. Ты мне поможешь? Чонгук, примешь мою руку помощи?.... Ради Минхека - он сидел и смотрел вниз.
- Ты же все равно будешь стоять на своём. Значит у меня нет выбора, согласиться или нет, не так ли?- он посмотрел на меня уставшим взглядом
- Дорогая раз уж дело такой важности, ты мне сначала объясни ситуацию и потом вместе постараемся его решить - бабушка сложила руки и была готова меня выслушать. Я рассказала всё бабушке, не скрывая ни единой детали. Я доверяю своей бабушке, потому что она пережила трудности жизни и не поменялась в душе, осталась добрым человеком. После моего рассказа бабушка смотрела в одну точку и сильно задумалась. Я в её глазах увидела раскаяние и сочувствие. Вот такие вот ее качества мне и нравятся. Она добрая, умеет сочувствовать человеку, щедрая, веселая и всегда готова помочь в трудную минуту. После она посмотрела на поникшего Чонгука. Было видно что я посыпала соль на его раны, напомнив о матери. Было больно я понимаю, но сейчас я хочу помочь.
- Сынок, - он посмотрел на неё - ты или остаёшься у нас жить, или я тебе отдам свою квартиру, находящуюся в центре Сеула- она посмотрела на него
- Но я..не могу...- поникшим голосом он произнес
- Послушай Чонгук ты не думай, то что я делаю тебе одолжение - она перебила его - Я от чистого сердца хочу тебе помочь. Посмотри все эти мои внуки, раньше жили ужасной жизнью. Некоторые помогли мне выжить в трудные дни и оставаться сильной. Они стали для меня родными, хоть я кого то нашла сидящего на улице, кого то в дет доме или кто то сам нашёл меня. Хотя бы подумай о своём младшем братике, ему всего лишь 5 лет. Где ты будешь ночевать? И вообще жить? На улице?
- Но как же я вам потом верну деньги? - Чонгук осторожно посмотрел на бабушку
- Боже мой. Ты из за этого отказывался? Если бы ты позволил, то я бы даже взяла опекунство на Минхека - возмущенно она произносила - Так что не смей даже думать о деньгах и всяком таком, я ясно выразилась? - сказала она подняв свои брови. Чонгук кивнул - Так какой вариант выбираешь?
- Я думаю...- он глубоко вздохнул - второй
- Хорошо было бы если бы ты остался, было бы веселее, но ладно..это твой выбор. А твои вещи ведь в том доме, да?
- Да - он тихо сказал
- Хмм...хотя тебе даже не надо туда возвращаться, мы купим новые вещи
- Нет - нет, его днём дома не бывает, поэтому лучше я заберу свои вещи
- Тогда с тобой поедет наш водитель
- Пожалуйста не надо я сам смогу всё донести, вы мне только потом скажите адрес этой квартиры - немного неуверенным голосом он проговорил
- Ты уверен?
- Да
- Ладно, но если понадобится помощь обращайся и кстати сегодня вы остаётесь у нас - бабушка улыбнулась
- Обязательно и огромное вам спасибо - он встал, поклонился и слабо улыбнулся. Но мне кажется он чувствовал себя не таким счастливым. Может ему помочь?... Точно. Но он не возьмёт меня с собой. Что же делать? Остаётся лишь один выход
Pov Чонгук
Меня накрыли непонятные чувства, не то радость, не то огромное смущение и страх..Страх того что я могу с ним увидеться. Но я не могу больше просить у них помощи, они так и так сделали мне огромную помощь. Надеюсь его не будет дома.
Конец Pov Чонгук
Они отправились в гостиную. В гостиной кто сидел на диване, кто на пуховиках, а кто просто на полу. Они смотрели фильм. Госпожа Ли, Чеён и Чонгук тоже присоединились к ним. Полусонный Минхек сидел между Чимином и Хенджином.
- Наши гости сегодня у нас с ночовкой - сказала госпожа Ли
- О как хорошо. Как раз мы не хотели отпускать Минхека - сказала Хвиин
- Да, точно - говорил Чимин, гладя по голове Минхека - кажется он уснул. Как же он мило сопит - все улыбнулись
- Он будет спать у меня - сказала госпожа Ли
- А почему это бабушка? - говорила возмущенная Айрин
- Он не будет спать у никого из вас. Во первых, вы не будете ему давать нормально поспать, дёргая его щёки или расцеловывая. Во вторых, я с ним не смогла сегодня провести время. А в третьих...дальше не знаю, но я уже его забираю. Всем спокойной ночи - говорила Розэ, забирая Минхека и махая тыльной стороной руки. Все стояли и возмущались, а Чонгук увидев, что сделала Розэ улыбнулся. Оставшиеся в гостиной продолжили смотреть фильм.* * *
Розэ открыла дверь в свою комнату и уложила Минхека на кровать. Накрыла его покрывалом, а сама пошла купаться. Стоя под водой она вспоминала его. Его глаза, которые никак у неё из головы не выходили. "Как такое может быть? Почему я не могу забыть выкинуть его из головы хоть на минуту? Разве бывает любовь с первого взгляда? Давай, Чеён опомнись". Она похлопала руками по щекам и быстро закончив свой вечерний душ, отправилась спать. Когда она оказалась рядом с этим маленьким ангелом, то она заметила черты лица его брата. Она долго смотрела на него и у неё всплывали воспоминания о Чонгуке. Со своими мыслями о нем, она не заметила как уснула.
6:05
Утром она проснулась из за громких рассерженных голосов Черён и Чимина. Она посмотрела на Минхека, затем на время. Они показывали 6 утра. Она вышла из комнаты и направилась на кухню
- Да чего вы так с раннего утра ссоритесь? Вы же всех так разбудите - говорила Чеён протирая глаза
- А ты посмотри на этого бестолкового. Мало того что не прибирает за собой, так ещё и съел мои продукты для увеличения имуннитета - орала Черён от нахлынувшей злости
- И что с того? - издевался Чимин
- Нашли из за чего ссориться. Черён разве в магазинах продукты были единственные во всём мире? - она посмотрела на них подняв брови
- Это не первый раз когда он действует на мои нервы - более менее спокойно произнесла Черён
- Чимин если к ней есть претензии, прямо ей и скажи - обратилась Чеён к Чимину
- Забей, я пойду прогуляюсь - косо посмотрев на Черён Чимин вышел из кухни
- Черён ты что то не так сделала по отношению к Чимину?
- Извини я пойду мне надо на пробежку - она вышла, оставив Чеён без ответа
- Да что такое между ними? Они наверное из за чего то в ссоре - думала Розэ, заваривая себе кофе
6:15
- Доброе утро - Чеён увидела Чонгука у входа и чуть не уронила чашку
- Доброе - она сказала, обратно положив захваченную чашку на стол - почему так рано проснулся? - Розэ повернулась к нему и смотрела на него пока он садился за стол
- Не знаю, обычно так не просыпаюсь рано - сказал он смотря через окно на сад. Он был задумчив
- Будешь кофе? - она в ответ получила кивок и начала заваривать кофе - Ты...себя плохо чувствуешь? - она спросила повернувшись боком. Он сидел и смотрел в ту же сторону. Минут пять они молчали. Розэ передала ему кофе, он поблагодарил и оставив на ней короткий взгляд, снова отвернулся в сторону окна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия
FanficМеланхолия - болезненно - угнетенное состояние, тоска, хандра. Именно в такое состояние попадает главная героиня, Чеён. Преодолевая трудности она проживает светлой жизнью, но достигнув 18 лет её жизнь превращается в ад, в которой её прежние печали б...