Пролог

381 14 0
                                    

***

В комнату с разбега врывается явно чем-то недовольный шатен и громко стукает по столу.

— Позволь меня спросить, дорогой отец, где же все мои сбережения на карте?

— Во-первых, не твои, а мои. Во-вторых, я решил, что с этих пор ты будешь обходиться без карманных денег.

— Хах... И что же вам не понравилось на этот раз?

— Если говорить прямо, то всё, Никита. Всё. Я устал от постоянных жалоб на тебя. На тебя жалуются все, начиная с учителей и заканчивая охранниками. Мне всё это надоело, пока ты не исправишь своё поведение, карманных денег можешь и не ждать.

— Отец... ты же знаешь, что я «неисправим». Ты же уже тысячи раз пробовал меня «воспитать». Нанимал кучу людей, держал под арестом, водил к психологам. Что ты только не делал? Ну не работает это, ну что поделать!

— Меня это не волнует. Либо ты исправляешься, либо остаёшься без сбережений. Я всё сказал.

— Так значит...

Парень несколько минут простоял в тишине, раздумывая всю ситуацию. «Исправиться» и стать милой паинькой, о которой так мечтает его отец, не получится. А карманных денег-то хочется. За столько лет пока его обеспечивали богатые родители, он уже и забыл о том, как это - жить так же, как и все. Хотя, скорее всего, и не помнил даже. И раз этот «разговор» с отцом ни к чему хорошему не привёл, он решил действовать по-другому.

— Слушай, пап... А может я смогу тебе с чем-то помочь в этом твоём бизнесе, и всё вернётся на круги своя? Я буду помогать тебе, ты будешь давать мне деньги, и пользу от договора будет получать каждая сторона. Как тебе идея?

Мужчина с усмешкой на лице взглянул на своего сына, и в его голове закралась «гениальная», по его мнению, идея.

— Знаешь, а неплохая идея. У меня как раз была одна работка, с которой я бы сам не справился, нужен кто-то моложе и обаятельней. Только вот не знаю, пойдёшь ли ты на такое...

— Что за работа?! — сразу же подскочил Никита.

— Работка... не из лёгких. Есть один очень влиятельный человек, с которым нужно договориться и начать сотрудничать. Сотрудничество с ним принесёт нам кучу миллионов, это очень выгодно для меня и моей компании. Только я на протяжении уже долгого времени всё никак не могу перетянуть его к себе.

— И каким образом я должен тебе помочь? Может тебе и за сорок, но мне то шестнадцать, хоть и школу я закончил, но в бизнесе и сотрудничестве знаю ровно целое – нихуя.

— Никит, шестнадцать лет – уже нормальный возраст, чтобы начинать вести свой бизнес. Да и вести тебе особо ничего и не надо, тебе лишь надо уговорить его работать со мной.

— А что же ты сам не можешь это сделать?

— Паренек он молодой и, как сказал он сам, «со стариками работать не собираюсь».

— А сколько ему самому лет-то?

— Двадцать шесть лет.

— Двадцать шесть лет... А не слишком ли он старый для меня?

— Ты как будто с ним семейную жизнь вести собираешься. Тебе всего лишь надо втереться к нему в доверие, и всё.

— Отец, ты же знаешь, что я плохо лажу с людьми...

— Зато с деньгами ты очень даже хорошо ладишь.

Спустя минут пять тишины, он всё же поднял голову и, чётко смотря на отца, смело выдал: — Хорошо, я согласен.

— Вот и прекрасно. Завтра в семь утра приходишь ко мне в офис, и я тебе всё объясню. А сейчас можешь быть свободен.

Никита вышел из комнаты и задумался. А точно ли он сделал всё правильно? Вроде бы ничего такого он делать не собирается, но на душе всё равно скребут кошки, и шестое чувство не даёт покоя, так и крича, что лучше бы он этого не делал. Но раз согласился, то надо бы выполнить задание.

**********
да, это перезалив моего фф из фб)

Покорить сердце сына чиновникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя