***
Сказать, что Никита чувствует себя подавлено – это ничего не сказать. И это ещё мягко говоря.
Утро встретило надоедающими и палящими лучами солнца. Прекрасно же, казалось бы, но больше предпочитающему дождь и прохладу Никите было хуёво. Ещё и проснулся в чужом доме, в принципе как и ожидалось, и настроение исчезло до последних крошечек.
Всё-таки заставив себя встать, умыться и переодеться, тот сел на диван и принялся увлечённо разглядывать стену, размышляя о чём-то своём.
— Доброе утро, мистер Никулин. Вас снизу дожидается господин Милохин и просит поторопится, — услужливо сообщила служанка, сразу же после этого уходя по своим делам.
Угрюмо поднявшись со своего места, Никита поплёлся вниз. Там же уже ждал вкусно пахнущий завтрак, но аппетита не было от слова вообще. Без протестов сев за ближайший стул, чем очень сильно удивив Даню, Никита принялся ковырять вилкой в яичнице.
— Чего это вдруг мы сегодня такие послушные, — прокашлявшись и сложив руки вместе, спросил Милохин. В ответ была лишь тишина. — Игнорировать людей – невежливо. — сквозь зубы протянул Даня.
— Со мной всё нормально, — безэмоционально ответил Никита, продолжая уничтожать свой завтрак.
— Я не спрашивал про твоё самочувствие, — холодно процедил Даня.
«Ещё бы такие мудаки как ты думали о самочувствии своих жертв», — подумал Никита, но озвучивать не стал.
Последующий завтрак они провели в тишине.
***
Никита в офисе вёл себя... странно. Подозрительно странно. То психует весь день, то ведёт себя так, будто всех остальных не существует. «Переходный возраст», — думал про себя Даня и лишь молчал.
Работа была закончена успешно. Даже слишком чёрт возьми успешно. За весь день никаких проблем и новостей. Все нужные отчёты и бумаги сданы и выполнены. Даже Никита без капризов заполнял всё, что бы ему только не давали.
Даня попивал кофе и сквозь кружку подозрительно поглядывал на него. Всё ещё спокойно сидит и делает всё, что нужно. Даже скучно как-то, а это уже ни в какие ворота. Даня был уверен, что он супер сильный и упрямый малый и что играться с ним будет очень увлекательно. А он сдаётся уже во второй день. Но вернуть его обратно возможности не предоставляется. Он нанялся ему в няньки как минимум на ближайшие месяца три. Это плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить сердце сына чиновника
RomansaAU, в котором Никита «натуральный гетеросексуал», а Даня гей, пытающийся добиться его сердца. *** Знаете, покорить сердце обычной дамы или парня очень просто. Особенно если ты бизнесмен, с большим количеством денег в кармане и обаятельной внешность...