всем хаюшки)
Я Т/и, мне 15. и да я переезжаю с города в село к моей тете. мне это даже в кайф, так как с мамой у меня отношения не найс. да и друзья мои, если их так можно назвать отказались от меня .
3 часа дня.
я вышла из машрутки и там меня встретила довольно привлекательная девушка, одетая в черные, широкие джинсы и белый топ. Настя. ей 25 .
нас: ой, выросла то как)
т/и: ха,а то
мы дошли до ее квартиры.да там были 5 этажки, Т.К это поселок городского типа. я разложила все свои вещи и решилась прогуляться.
т/и: Насть, я пойду прогуляюсь, ты ведь не против?
Нас: да, конечно иди.)
я одела черные спортивные щтаны с белой полоской и белый топ. взяла сигареты и телефон и пошла одевать белые кроссы.
возле подъезда была площадка. я села на качели и подкурила сигарету.
минут через 5 я вижу такую картину: из соседнего подъезда выходит парень лет 16. вдруг с окна 3 этажа летят шмотки, как я поняла это были его вещи, он молча собрал их и пошел куда то.
мне стало интересно и жалко его, так что я пошла за ним,НО только так что бы он не заметил. он прошел весь поселок и свернул в лес.
я соответствильнно пошла за ним. он вышел к поляне с очень красивыми цветами, к слову это были мои любимые цветы. а посередине поляны было обваленное дерево. он сел на него, а я наблюдала за деревом, как тут ветка под моими ногами ломается, да еще и так громко, что тот парень подскачил. я тихо выругалась
т/и: блять.
я подняла голову, на то место где сидел парень, но его там уже не было...
как вдруг...
________________________
как то так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поле с моими любимыми цветами
Fanfictionт/и гуляла по поселку, в который недавно переехала и тут она видет картину, так сказать семейные разборки и решает проследить за парнем который психанул и ушел из дома, а вот что дальше вы узнаете в истории