как вдруг возле моего горла оказывается нож бабочка. уже потом я увидела того самого парня.
? : и что же ты тут делаешь?
с ухмылкой сказал парень. его белые клыки придавали вид хищника, а взгляд был зол, как будто он вот вот разорвет меня на клочья.
т/и: Я... просто гуляла возле поляны, а ты на меня тут налетаешь с ножами. маньячила.
да, я соврала...
?:стопэ, слыш, розоваволосая, я тебя сучку на сквозь вижу. (да, у меняв жизни розовые волосы, можете поставить свой цвет волос)
я была в ахуе как он так быстро добрался до меня, так еще и так тихо. и я боялась его, ведь я его даже не знаю, мало ли он что сделает со мной в этом чертовом лесу. поэтому я ему все рассказала. он убрал нож пошел и сел на бревно. я не знала, что мне делать. а он постукал ладошкой по бревну, как бы говоря садись сюда. я села.
?: с чего это меня надо желеть.. я вроде не больной, просто ушел из дома. меня кстати Ромкой звать)
Т/и: блин, прости.... меня т/и)
Рома: Ну, приятно познакомиться, Что ли
т/и: очень,БЛЯТЬ, ТЫ МЕНЯ ТУТ ЧУТЬ НЕ УБИЛ КАК БЫ !!!!
Рома: ПХВХП, ну ведь не убил
Т/и:пиздец как смешно. лан, курить будешь?
Рома: ООО, давай, Розовая)
Т/и: я щас тебе вшибу
Рома: ладно, ладно. злюка какая, АХПХАП
мы засмеялись, я достала пачку и взяв одну себе, протянула пачку Роме.
и тут я решила его спросить
Т/и:А эт ты где ночевать будешь?
он посмотрел на меня, вздохнул и оставил без ответа.
т/и: если тебе не где, то ты можешь пойти ко мне)
Рома: я тебя чуть не зарезал, а ты готова впустить меня к себе?
т/и: ну да
Рома: ты точно ебанутая, ну ладно)
-------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поле с моими любимыми цветами
Фанфикт/и гуляла по поселку, в который недавно переехала и тут она видет картину, так сказать семейные разборки и решает проследить за парнем который психанул и ушел из дома, а вот что дальше вы узнаете в истории