"Нулевой" день.
Итак. Завтра, в 9:00 я сажусь в автобус и еду в лагерь. Сегодня собираемся.
Столько эмоций! Нужно ничего не забыть! Вроде всё собрала. Так волнуюсь! Еду уже второй раз, но всё же))
Огромный чемодан! Как обычно, думала - огромный какой! Куда брать столько вещей, чтоб на такой чемодан? А потом открыла, посмотрела все отделы, сложила вещи и поняла на сколько ошибалась)) Но мне хватило, слава богу)
Расскажу историю. В прошлый раз я решила действовать, попробовать первой подружится и подсела к одной девочке, не помню уже как звали. Думала начать разговор, как-то познакомится хотя бы. Но жёстко обломалась) Как обычно) Как оказалось в дальнейшем, она была самой токсичной и надоедливой в отряде. И именно к ней меня понесло 👌. Она отказалась даже разговаривать, сославшись на головную боль. Ехали всю дорогу молча. Она у окна. А впереди и позади нас веселились, пели, смеялись, болтали и я очень им завидовала. Белой завистью. Но всё же. Поездка в автобусе была загублена.
Поэтому в этот раз я сяду по возможности одна)
Волнуюсь, блин! Вроде всё собрала. А летние романы, боже! Надеюсь, в этот раз мальчишки в отряде будут нормальные. И будет среди кого выбирать. Хотя в прошлый раз я ездила в 2019 и нам было по 12, а сейчас мне уже 14 и соотрядникам столько же примерно) Так что у меня есть все шансы надеяться и расчитывать на это ;).
Пишу, всё, что думаю, надеюсь хорошо получается. Блин) Я принципиально не буду ничего исправлять, стирать и тд, пусть будет Вам мой поток мыслей в чистом виде ;).
Не помню, можно ли брать ручную кладь - рюкзаки, барсетки и тд. Вроде, да. Надеюсь, а то некоторые вещи всё же пусть будут со мной)
Надеюсь, у нас будет дружный отряд и приятные люди в нём.
Надеюсь, будет никак в прошлый раз и я смогу найти хороших друзей... Хотя бы одного... А то в тот раз как-то с одними не сложилось - я была третьей-лишней, с другой: походили-походили и как-то разошлись, а с третьей сама порвать никак не могла. Слишком токсичные отношения. И слишком большое давление с её стороны...
Надеюсь, будут хорошие, весёлые, открытые, душевные вожатые) Два года назад тоже ничего были, очень хорошо сидели по вечерам с одной - Вероника её звали. "Ника"- всё время говорила она. Хах) Да, так-то вожатые такими и должны быть! Но всё же...
Да... По маме буду скучать. Еду, кстати, не одна - с младшей сестрой. Ей 8 скоро будет, а в лагерь можно с семи. Она в 16-ый отряд едет, а я во 2-ой)
Надо будет завтра ещё раз всё проверить. Встаём завтра в 7 утра, кстати. Ничего не забыть-бы! И сесть по возможности одной. Вот бы мы пораньше приехали, тогда точно места пустые ещё будут).
Да, и хотела сказать сразу, в лагере телефон находится принёс только 2 раза в день по 30 мин. Поэтому я постараюсь выпускать полноценные главы и каждый день, но ничего не обещаю заранее ;"). Так же не помню как там дела обстоят с интернетом.
Ладно... Я спать, завтра большой и ответственный день) Пожелайте мне удачи!)
Всем хорошего дня и всего самого наилучшего! ;)
-----------------------------------------
509 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник поездки в лагерь
AdventureЗдесь будет просто личный-публичный дневник моей поездки в пионерский лагерь (не конц, прикиндосьте? :) ). Я буду писать ВСЁ, что будет происходить в отряде, лагере и лично у меня, все события и мероприятия я постараюсь описать с наибольшей точн...