День первый.
Встали в 7:00, мама так классно разбудила, я сначала не поняла, вообще, давно она так не делала)
Пипец, ребята! Кароч, ехали в метро, как в аду, 10 лет, блин, жарища, думала все волосы жирные будут))
Села в автобус. Как хотела одна. По началу. Но потом подошла вожатая и попросила пересесть. А мест свободных не было и я села к какой-то девочке. Блин! Ну и ладно. Хотя было бы круче ехать одной. Два часа. Там такие огромные окна в том автобусе!!😍 С музыкой и офигенными видами из окна) Ту девочку зовут Настя. Она всё время пыталась меня разговорить, я, конечно, не против, но такие виды! Боже)
Приехали, разошлись по комнатам и разобрали вещи. Вместе с Настей я познакомилась с Ладой и Полиной. Но сначала расселяли мальчиков и комнат на четверых не осталось, поэтому принеся в жертву знакомство, я отказалась и они заселились втроём. Ну и ничего страшного. Я живу в 204. Со мной поселились ещё две девочки: София и Алиса. Софья была со мной в прошлый раз. В 2019 году, в 5 отряде, на третьей смене) Кроме неё знакомых в отряде несколько: какой-то пацан, которого я не помню как зовут, Денис - суперприставучий, поэтому запомнился и... Максим! Блин. Я только позже узнала как его зовут. Правда забыла. Он в прошлую мою смену признавался мне в любви и, блин, так неловко, я его тогда отшила, по достаточным причинам (он всё воспринимал в штыки, у него не было чувства юмора и он суперсильно заикался).
Так вот, София. Она немного крупная с каре. Волосы русые, некоторые пряди розовые. Она красиво одевается и, наверно, красится, но это не точно) С ней приятно общаться, она поддерживает разговор.
И Алиса. Рост - 153 см. Интересная, весёлая, а самое главное - ей на столько же космически сильно нравится разговаривать про парней. Это просто вау! Правда) Суперкруто! Я не мечтала, что когда-нибудь встречу такую девушку! Класс! :)
Обед, тихий час, у меня сильно болела голова, так что пипец) я вырубилась)
После был полдник и презентация вожатых, куча танцев, и других представлений. Всё было круто. Познакомилась с ребятами из третьего отряда. Катя с розовыми волосами, весёлая, активная и яойнутая (как бы да). С Аней (псс, я подозреваю, что они с Катей встречаются ;) ) короткие блондинистые волосы и тоже приятный человек. С Вовой и Романом (Мы их с Катей и Марго (тоже девочкой из моего отряда) шиперили). Ещё парочку вожатых тоже и всё вроде. До этого мероприятия ходили мысли неприятные, что опять я всем уступаю, ничего не могу, всё у всех лучше получается, ни с кем сильно не подружилась, а если вот те 3 группы, по которым я дрейфую, то там я третья, а третьи - лишние. Так что от одной к другой и к третьей)) Но на событии и после всё круто было, полегчало, классно пообщались)
Сонник.
Но не было свечки - это когда все садятся в круг в холле, выключают свет и каким-нибудь способом рассказывают о себе (в каждом отряде по своему). Это плохо. Скорее бы, а то мысли ходят, что не будет вовсе. Это плохо. Легли спать и вроде норм)
Надеюсь, поскорее свечка. Надеюсь, я найду хороших друзей. Надеюсь, это пока только первый день и поэтому с нами вожатые пока ни во что не играют. В пятом отряде играли... Я не выросла! Поиграйте со мной в активные игры на улице! В лягушку и другие, где много людей надо! Блин!))
Удачки Вам и мне) Хорошего дня.
-----------------------------------------
Времени вчера мало было, поэтому выкладываю с опозданием в день ;)
504 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник поездки в лагерь
AdventureЗдесь будет просто личный-публичный дневник моей поездки в пионерский лагерь (не конц, прикиндосьте? :) ). Я буду писать ВСЁ, что будет происходить в отряде, лагере и лично у меня, все события и мероприятия я постараюсь описать с наибольшей точн...