Пирита/Холод

319 7 15
                                    

Яшмовое крылышко мирно посапывало. Холод выбрался из под их крыльев. Он давно кое-что замышлял. Сегодняшняя ночь поможет ему это воплотить. Он подошёл к Пирите, грубо пихнул. Она сонно заворчала , отмахиваясь от него.
Он толкнул ее в кусты, она проснулась и сонно хлопая глазами, поползла, лепеча. Вдруг она оступилась и скатилась с холма. Холод спикировал к ней. Она уже поднималась на лапы.

- Какого черта?..- бормотала она.

Холод зарычал на Пириту, и та испуганно съёжилась. Он пригвоздил ее к земле, она возмущённо зашипела:
- Эй, ты чего?! Совсе-

Но она не успела договорить. Он заткнул ее поцелуем, и тут же начал рыскать языком в полости ее рта, исследуя все попадающиеся детали- зубы, язык... он проник языком ей в глотку, и Пирита поперхнулась. Его лапы ползали по ней, стремительно отстегивая ее лиф. Из-под него показалась ее упругая большая грудь, и Холод тут же вцепился в неё когтистыми лапами. Зубчатые когти впились в неё, оставляя царапины, Пирита, готовая уже возмутится и оттолкнуть Холода, сдавленно застонала, прикрывая глаза. Воздух стремительно заканчивался, а Холод все продолжал возбуждаться, потираясь членом о ее дырочку. Вот, наконец, заставив член встать и окаменеть, он резко вошёл в неё наполовину, заставляя ее вскрикивать. Он разорвал затянувшийся поцелуй, и начал стремительно вылизывать холодным чёрным языком ее шею, грудь. Она застонала уже в голос, и Холод начал наращивать темп, облизывая ее ключицы.

Он резко выдернул член из драконихи, и снова резко зашёл. Она снова вскрикнула, а Холод повторил свои действия, заходя все глубже и глубже.  Вот наконец он вошёл в неё полностью, до самого основания, яица уперлись в сочную задницу Пириты.

Прошло несколько минут, и вот он уже трахал ее с гигантской скоростью. Она громко стонала и стонала под ним, казалось вот-вот и она разбудит весь лес, поэтому Холод, решив покуражится, вытащил себя из неё, и поднял на лапы. Пирита, шатаясь, глядела на него из под прикрытых век. Он перевернулся на спину, и притянул ее к себе.

- Соси,- сказал он, указывая на свой каменый член. Пирита послушно лизнула его, Холод сладко застонал, и она начала лизать его быстрее и быстрее. Вот наконец она вобрала его в себя, и начала отсасывать. Холод застонал громче, и снова вцепился в ее грудь, подстегивая ее работать лучше. Вдруг он задел ее цепочку с мешочком, и тот хрустнул. Пирита немедленно превратилась в Града, остановилась, отпустила член.

Град удивленно поморгал. На его груди сияли царапины. Вдруг он увидел нежащегося брата, который ещё не открыл глаза, подумал, хищно оскалился и набросился на его член, бешено отсасывая. Холод охнул, и распахнул глаза.

Он увидел, как его старший брат с искоркой в глазах сосет его ствол, и проглотил язык от удивления.

- Гра.. Град?..- пробормотал он, еле сдерживаясь от сладкого стона- Град не оставлял его дружка.

Вот наконец он отпустил его, и повернулся к Холоду, быстро перевернул его на живот, грубо раздвинул ему задние лапы, и, показывая белому свету свой гигантский член, быстро вошёл в Холода наполовину. Тот закричал, а Град вышел и снова зашёл, проталкиваясь внутрь брата до упора. Холод застонал от боли, а Град начал набирать темп, трахая брата. Град лизнул его в шею, и начал облизывать его шею, грудь и плечи.

————————-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шипы Драконья Сага (немного веселья) Место, где живут истории. Откройте их для себя