Газета или блог? Бумага или on-line?

1 0 0
                                    



Газета или блог? Многие задаются этим вопросом, особенно в наше время. Что же выбрать? Но главное состоит в том, что преподносит нам пусть то листок бумаги или же сайт в сети. Однако, старшее и младшее поколение сделают разный выбор, который во многом будет зависеть как от желания, так и от привычек людей.
Все мы прекрасно знаем о газетах. Кто не держал их в руках? Большие листы, которые содержат информацию о недавних событиях. Именно они помогали нашим родителям, дедушкам и бабушкам узнавать, как говорится, что творится в свете. В детстве я и сама читала газеты, не только потому что я хотела узнать новости, а сколько из-за того, что мне было интересно как все оформлено, что там пишут. Особенно я любила загадки, сканворды и просто красивые картинки. Газета не имеет одной направленности, она обширна. Не правда ли? Там можно узнать и про политику, и про недавние события, даже программу, которая будет идти по телевизору, не говорю уже и об объявлениях. Это своеобразная сеть, где люди взаимодействуют друг с другом.
Но на дворе стоит 21 век. Газета уже утратила свою актуальность. На ее место пришел интернет и всевозможные социальные сети. Сейчас каждый знает что такое instagram и как он работает. Кто-то просто делится своей жизнью в ленте, а кто-то осознанно подходит к созданию и ведению блога. Что такое блог? Может спросите меня вы, если не знакомы с этим. Я отвечу. Блог- это хобби. Создавая его, человек занимается, во-первых, любимым делом, во-вторых, зарабатывает деньги. Да, вы не ослышались. Именно зарабатывает деньги. Это можно делать разными способами, например, рекламировать ту или иную продукцию. Пользуясь случаем расскажу вам про Amina.news- так она записана в данной социальной сети. Она как и большая часть людей работала офф-лайн, однако теперь Амина перешла полностью на онлайн. Она развивает блог и стремится зарабатывать на нем как можно больше. Эта девушка подает пример молодежи и доказывает, что блог-это будущее. А может оно уже наступило?

Если родители вполне понять что такое instagram, блог и так далее, то более старшее поколение уже трудней взаимодействует с этим. Они по старинке покупают газеты и узнают об окружающем именно от туда. Не все еще освоили сам интернет, а кто-то и вообще отказывается от его использования, отдавая предпочтение живому общению. Но, на мой взгляд, их можно понять они большую часть жизни прожили без него и казалось, что он и не нужен, поэтому взрослые обходятся и без него.

Бумага или онлайн? У каждой стороны есть свои преимущества, не так ли? Бумага и печатная машинка придают ценность объекту, а время только добавляет шарма и этот предмет становится не таким, как все. Я отдаю свое предпочтение бумажным вариантам книг, потому что именно так ты способен сконцентрироваться и погрузиться в атмосферу. Почувствовать запах страниц и ощутить руками листы, это просто великолепно. Так же и с газетами для старшего поколения это отличное и полезное времяпровождение. С онлайн книгами все иначе. Она не дает интереса, просто книга как книга и ничего в ней необычного. Но предпочтение я отдаю интернету в плане новостей, потому что можно прочитать новость, которая случилась час назад или же несколько лет назад. Только вообразите, узнать что было именно в этот день век назад. Необычайно!.

Так все же газета или блог, бумага или on-line? Я отношусь к молодому поколению, поэтому определенно могу сказать, что блог, так как могу выбрать то, что мне нравится. Однако, во втором случае я выберу бумагу в плане книг и on-line в плане новостей, как вы уже поняли.

Надеюсь ,прочтя эту статью, вы разобрались в себе, и готовы сами ответить на этот вопрос.

Газета или блог? Бумага или on-line?Where stories live. Discover now