У Дани:
Юли уже не было 2 часа я пере волновался обзвонил всех.Ее нигде нет. Тут звонок в дверь . Я чуть не за прыгал от радости и побежал в сторону двери. Но когда я открыл дверь... Там была Юля Алиса которая плакала и какой то мужик. Юля была в каком то непонятном состоянии она была то ли напугана толи заплакана но глаза были красными.
Мужик-Короче все коротко и ясно! Я , ее парень она моя девушка . Тебя она больше не любит! Она останется со мной.
Даня чуть не упал на пол от смеха.
Алиса-папаа
Даня взял на руки Алису и взял Юлю за руку.
Д-ОХРАНА ЗАКРЫТЬ ВОРОТА!
Охрана вывела того мужика и закрыла все двери.
Д-Юля что это было!?
Ю-я -я я не з-знаю..Юля убежала и закрылась в комнате. Как вдруг в окно запрыгивает тот парень и прикладывает ей салфетку ко рту и она засыпает.
-Я проснулась не в своей комнате а в чужой. Рядом спала Алиса. Она проснулась и заплакала ко мне в грудь.
А-Мама где мыыы?
Ю-я не знаю.
В комнату заходит тот самый мужик.
М-значит так! Я звоню ему! Ты без дрожи и всякой хрени говоришь что не любишь его!
Ю-А что если нет?!
Он наводит пистолет на Алису.
Ю-Ладно..хорошо..
Ю-Алло
Д-ЮЛЯ ГДЕ ТЫ И РЕБЕНОК?!
Ю-У меня другой Даня я люблю его !!!
Д-Но это не может быть так ты не такая Юля ты любишь меня я знаю!Юля тебя заставили скажи!!Юля!!
Ю-нет Даня нет.
Д-Юль я знаю тебя очень хорошо ты не могла!
Ю- все дань...мне..пора...
Д-стой я могу видется с дочерью?
Юля посмотрела на этого как там его..А Кирилла!Он кивнул
Ю-да..
Д- я завтра заберу ее.
Ю-хорошо пока.
Д-Юля ....ты же....не могла..-Она сбросила трубку и рассплакалась
К-не ной заткнись-он ушел
Ю-зачем я ему..?
Алиса смотрела мультики на телевизоре .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Крошка🔞
Hayran Kurgu[ЗАКОНЧЕН] Девушка Юля просто решила прогуляться по пар ку, но она не ожидала того что с ней может случится.(Присутствует насилие! 🔞⚠️)