спасибо Гарри

29 1 6
                                    

Мы с Кристинкой встали, убрались в комнате , позавтракали , и начали собираться .Крис одела узкие черные джинсы , белую рубашку , и не высокие каблуки, она надела много красивых бижутерий , и была как обычно шикарной .
А я оделась в джинсовые брюки "Boyfriend",одну из моих любимых футболок , и надела кросовки "New balance" . Мы с Крис сделали пару селфи и сказали как обычно друг другу пару смешных комплиментов. Я посмотрела на часы и сровняла, что мы готовились безумно долго. На часах было 18:00 , а так как отель парней был не слишком близко ,мы решили позвонить мамам и предупредить,что мы вышли гулять .
Мы поймали такси и поехали в оттель .Когда мы остановились у отеля мы увидели очень много фанатов .Нас заметил Джек,я поприветствовала его на,что он мне улыбнулся.Он нас провел через заднею дверь. Мы в холле отеля увидели Найла ,которому не было скучно со своим охранником Полом.Он увидел нас и поздоровался на,что мы его обняли.Он задал пару вопросов Крис на,что та отвечала" Отлично" или "Хорошо" .Дальше мы уже с Налом отправились приветствовать парней. Когда мы встретили Гарри , он обнял нас , а я поблагодарила его за приглашения.Потом мы поднялись в комнату к Гарри и все парни были уже там .У него была огромная комната , по середине комнаты был стол накрытый разными сладостями и чаем.Парни уже сидели за столом , честно у меня челюсть упала а такого , а Кристина стояла в ступоре от увиденного.В это время Найл позвал Крис сесть рядом с ним. Она начала разговаривать с парнями о чем-то , а я до сих пор стояла в шоке.Я повернулась к Гарри и сказала спасибо еще раз и обняла его , а он в ответ поцеловал меня и тоже обнял , мы прошли в к столу , и так мы общялись , смеялись и.т.д до 11 вечера.Вдруг у меня на телефон пришел звонок , звонила мама и допрашивала меня,где мы ходим , я ей сказала, что уже едим домой .Мы поблагодарили парней и пообнимались с ними, сделали пару селфи и получили афтографы на телефон . Я еще раз сказала Гарри спасибо и дала ему свой Твиттер ,и Крстина тоже дала парням свой твитт .Мы вышли из отеля, нам уже был заказан такси .Я сказала наш адрес и мы поехали домой .В машине мы разговаривали с Крис об парнях , когда мы вошли домой . Наши мамы сидели и разговаривали. Я попрощалась с Криси с ее Мамой .


Всем спасибо кто читал мой фф  люблю вас (:
Кристинка люблю тебя еще раз с Днюхой♥♥♥
Конец

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С Днем Рождения:3Место, где живут истории. Откройте их для себя