-НАКОНЕЦ-ТО! Надо молится чтобы она приехала без Лёши
Через несколько часов Макс решил снять новое видео на канал, так как был в настроении после общения с Настей по телефону. Он решил отметить др Тигры.
Максиму было всё равно на то какой результат получится, его голова была забита мыслями о возлюбленной и о том какое видео снять на канал TheBrianMaps с Анастасиз.Осталось 2 дня как приедет Бурчуладзе.
Почему-то в этот раз Брайн сильно переживал, поэтому решил позвать Яна погулять вечером, к слову только он знал о чувствах Макса к Насте. Конечно же Рейзен переживал за друга, ведь не хотел чтобы тот мучился и грустил.
*на прогулке с Яном*
Я-Ян, М-Макс
Я. Ну как дела у вас?
М. У нас? Никак. Она скоро приедет в Питер кстати
Я. Когда ты уже признаешься?
М. Наверное никогда,всё равно это не взаимно, у неё есть Лёша
Я. Тебе же легче будет
М. А вдруг она перестанет со мной общаться? Я лучше буду терпеть это, чем вообще с ней не видеться и не общаться.
Они гуляли, общались и разговаривали не только о Насте конечно же, но и о жизни. В тот вечер парни зашли в мак(без жрачки никак)) так же поговорили о всём и ближе к 12 ночи разъехались по домам.
Пока Макс ехал в такси домой, он думал о том что Ян прав, что ему же будет легче от того что теперь может не скрывать свои чувства от Насти, но всё равно было страшно, вдруг они перестанут общаться. Доехав до дома Макс всё же принял решение, если Настя приедет в Питер одна, то он ей признается.
Зайдя в квартиру, он переоделся и лёг спать.
Что ему снилось? Ничего.
*14:26*
Тарасенко проснулся от звонка. Неужели Настя? Нет, это позвонила мама Макса Наталья, спросить как его дела и удостоверится что парень ещё не помер. Не помер и то хорошо. Кстати, уже завтра утром приезжает Настя, а это значит что надо убраться в квартире, но перед этим, посидеть пол тора часа в инсте, почитать твиты и зайти в вк.
После всего этого Макс спустился вниз.
-Ебать я свинья конечно
На кухне была посуда которую надо помыть, а так же полное мусорное ведро, логично что кроме посуды надо было ещё и вынести мусор.
-Твою мать, 8 вечера,что я делал эти 4 часа?
Что делал? Жрал, убирался и танцевал, пока мыл посуду.
-Хоть фильм посмотреть надо. Ужастик? Даа
Уже час ночи и Макс начал смотреть ужастик(хз какой)
-Блять, Максим, мне на вокзале надо быть в 10:20
Досмотрев фильм,в 2:56, Брайн пошёл спать, завтра прекрасный день