испытание на прочность

34 1 0
                                    

У меня было ошушение словно из моей груди вырвали сердце. Я не знал что мне делать, в меня будтто  вонзили тысячи кинжалов. Я даже не предстовлял что девушка которую полюблю больше жизни, окажится дочерью человек который украл у меня детство, отца и мать. Не вынесев такого удара, я прогнал её и ушёл сам. Несколько дней мы не розговаривали и не встречались. Но всё же я взял себя в руки и  позвонил ей. Мы договорились встретится там где и расстались. Я долго не мог начать розговор, она тоже ничеого не говорила, а только смотрела  на меня своими испуганными и расстеренными глазами. Я не смог вынести её страдания и всё ей расскозал. Я видел как ей тяжело слышать правду об отце которого она любила и увожала как БОГА. Она взяла меня  за руку и сказала.

- Я всегда буду рядом с тобой чтобы не случилось. Мы вместе пройдём это испитание. Да мне будет трудно сражатся против своих родных, но я обешаю тебе что не брошу тебя.

- Прости меня за моё поведение, я не хотел приченить тебе боль- сказав это я крепко её обнял.

-  Я совсем не злюсь на тебя любимый, ты всё для меня и твоя поддержка многое для меня значит.

- Будь уверенна в этом, я больше некогда не обижу тебя- я подошёл к ней очень близко  и поцеловал в губы.

Её сердце вдруг начало сильно бится, как будто она пробежала целый марафон. Я спросил холодно ли ей.

- Не-е-ет- дрожашим голосом сказала она.

- А что тогда случилось?- сново спросил я.

- Просто, мне очень неловко и страшно.

- Ты что боишся нашей близости. -Она покачала головой.-Не бойся, я  не сближусь с тобой пока наши отношения не будут узаконены и ты не станешь моей навсегда. И на этой ноте мы расстались, но не на долго.

Она вернулась к себе домой, а я придумывал план моей мести.

                Так наша любовь столкнулась с

       первым испитанием,

                    но мы понимали что оно было

                   НЕ ПОСЛЕДНИМ.

   

Русла жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя