A=aftercare (что происходит после секса)
Гладит по животу и целует в високB=body part (любимая часть тела)
Ему прям нравится легонько тебя кусать за плечи. Ну и как без засосовC=cum (куда кончает)
Вы ещё молоды, так что только на живот. Хоть с презервативом, хоть безD=dirty secret (грязный секрет)
Хочет попробовать на тебе игрушкиE=experience (опыт)
У него есть Кацуки с Денки, они ему все объяснилиF=favourite position (любимая поза)
Миссионерская и частично доги-стайлG=goofy (серьёзен ли он)
В первый раз пытался отвлечь тебя от плохих мыслей, поэтому шутил и делал комплименты. Сейчас же серьезный только в конце процессаH=hair (тянет ли волосы? Ухоженность внизу)
Не любит тянуть тебя за волосы, наоборот, он балдеет когда ты так делаешь
С ухоженностью все в порядке, два раза в месяц бреетсяI=intimacy (романтика)
Комплименты, розочки, вкус ванили (либо вашего любимого вкуса)J=jack off (мастурбация)
Честно, бывает такое. Может три раза в неделюL=location (где происходит)
Предпочитает на кровати, а любит душеM+K=motivation+kink(что его заводит+кинки)
Костюм зайчика, это его слабое место. В таком виде, отчётливо видео плечи и ключицыN=no (что не станет делать)
Причинять боль, ни в коем случаеO=oral (отдавать или получать)
Отдавать. Смущается, если ты берешь инициативу на себяP=pace (медленный/быстрый/нежный/грубый)
Всегда будет медленным и нежнымQ=quickly (быстрый секс)
Вам двоим не зашлоR=risk (любит ли рисковать)
Он слишком молодой, чтобы думать о детях. А о публичном сексе ни словаS=stamina (насколько хватает)
Да хоть все 24 часа. Тебя хватает только на 2 раундаT=toy (пользуетесь ли игрушками)
Неа, хотя он хотел бы попробоватьU=unfair (любит ли дразнить)
Да, огромный даV=volume (насколько громкий)
СреднеX=x-ray (размер)
18Y=yearning (влечение)
56/100Z=Zzz (сон)
Может всю ночь не спать, и смотреть на свою красавицуP.s я не особо была готова к такому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA #reaction
Random✧◝(⁰▿⁰)◜✧ Хочу поучиться писать ваши там реакции всякие (даже NSFW🌚)