Секундный ступор.Некоторое время,и подсознание до конца осознает текст на экране.
Я тебя правильно поняла?
Поспешно пишу ответный вопрос,на который так же быстро приходит ожидаемый ответ с коротким «Да».
– Я сейчас. - тихо буркнула,быстрыми,большими шагами преодолевая расстоянии до комнаты.
Переступаю последнюю ступеньку скрипящей лестницы,после чего оказываюсь на втором этаже.
Пару судорожных кликов,и вот,на телефоне уже набран контакт «Начинающий предприниматель».Хмурюсь на такое забавное по мнению Идзуки наименование,которое сам же он написал,и сразу же забываю об этом,полностью сосредоточив мысли на другом,более важном./ – Как?Не слуху не духу о нем целый год,а этот ...
/ – Эй,умерьте свой пыл.
/ – И что гов -
/ – Его не могут найти.
Прикрываю дверь комнаты,делая голос на несколько тонов ниже.
/ – Как он с тобой связался?Он звонил тебе?
/ – Ага.Сказал чтобы я никому не говорил.А еще просил твой новый номер.И да,ничего ему я не сказал.- громкий выдох, - Клялся,что его подставили.Только дурак бы поверил,наверное.
/ – И что?Когда ты сообщишь все полиции?
Немая тишина.Лишь приглушенные звуки болтовни на первом этаже.На секунду отвожу телефон от уха и смотрю в экран,убеждаясь что все еще на линии.
/ – Только не говори мне что ты...
/ – Да,я еще не уверен стоит ли.
/ – С тобой все в порядке?Ты стенку головой не задевал?
/ – Я понимаю,но все же. - не обращает внимание на мою колкость,продолжая с серьезным тоном разглагольствовать.
Не знаю в какой момент меня это до конца вывело,но все же в конечном итоге,мой голос сорвался,как кстати и мои нервы.
/ – Что ты понимаешь?Понимаешь что та девушка,ее семья,близкие...Так погоди!Ты придурок чтоли?!Ты представляешь что...Что случится с ними?Осознаешь всю важность ситуации?И у тебя есть еще сомнения по этому поводу?Не буду ничего сейчас говорить,иначе весь мой словарный запас превратиться в матерный! - кричу что-то невнятное в трубку ,сама не понимая весь поток мыслей,вышедший из рта густой кашей.– Ты с кем?
Стук по дереву выводит меня из затуманенного сознания.Встревоженно оборачиваюсь на голос за тонкой дверью,прошептав последний раз в трубку, / – Ты полный идиот.
Нажимаю на «Закончить звонок» и бегу открывать,судорожно поправляя свой хвост и выбившуюся из него черную прядь.
– Брат просил скинуть ему деньги со счета. - распахиваю дверь.
– А...Дедушка там рис приготовил,вкусный очень.
Смотрю ей в лицо,и по выражению понимаю что скорее всего она слышала последние сказанные мной фразы телефонного разговора.
Самое время притворится дурочкой. – Пошли тогда. - закусываю губу, – В кафе?Все таки долго не видела я Токио во всей красе.
– А рис?Рыба?
– Какой рис?В Токио нет нормальной еды или что?
Беру за руку Джун,и быстро пересекаю лестницу,коридор,стараясь не столкнуться с дедушкой по пути.Выбегаю на улицу,попутно напялив гэты.
– Что случилось то?
– Ничего. - поворачиваю голову на подругу. – Хочешь пойти в то итальянское кафе?
– Да но...Ладно,поняла,расскажешь когда будет время.Ну или когда сама захочешь.Я от тебя ничего не требую. - поджимает губы,изображая улыбку. – Давай тогда,лучше прогуляемся по магазинам?Может туфельки присмотрю...Да и знаешь что!Ты тоже обязана купить себе туфли к школе!Если через...пять дней,возле вон того, - указывает на еле видную коричневую крышу школы, – Салидненького здания я не увижу тебя в каких-нибудь сексуальных туфельках на длинном каблуке,то я заставлю прийти тебя ко мне домой,и целый день буду показывать свою собственную коллекцию кактусов!И ты не выйдешь пока не выучишь наизусть все их виды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расстояние в три шага
FanfictionЯ смотрела на него,а тот в ответ лишь сжимал до крови руки,не осмеливаясь даже краем глаза посмотреть куда-то выше своих гэтов. И разделяло в тот момент нас,всего три шага,которые никто из нас не в праве был сделать.