Вот и сам сад - несколько яблонь, груш и слив, разные деревья и деревянный дом. Всё это огорожено деревянным забором, из которого сейчас торчали занозы, и который раньше был таким чистым и новым.
У соседей тоже был такой забор, правда, чуть повыше. В голову тут же пришли воспоминания...
———
Маленькая голова с тёмно-русыми волосами выглядывала из-за забора, но видны были только макушка и пара карих внимательных глаз. Эти глаза робко смотрели на то, что находится за пределами забора, и испуганно увеличились, увидев мальчишку постарше. Ребёнку не повезло - мальчишка заметил эти глаза.
- Чего вылупилась? - недовольно пробурчал он.
- Я... Я... Ой, простите, - испуганно пропищала девочка, находившаяся по ту сторону забора.
- Ты вообще кто такая? Ты такая маленькая, и голос у тебя писклявый! - презирающим тоном продолжал мальчишка.
- Я Ирэна, - робко ответила девочка. - Мне четыре года.
- Уу, четыре ей! А мне, - мальчик гордо выпустила грудь, - восемь!
- Ты уже такой большой.. И из-за забора ты уже можешь смотреть без стульчика? - восхищённо спросила девочка.
- Без какого стульчика? - усмехнулся восьмилетний.
- Ну... Я, чтобы посмотреть, что делается за забором, встаю на что-нибудь... Или ко мне в сад, посмотри! - Ирэна решила, что мальчик может зайти за её забор и посмотреть на то, как она стоит.
- Ну давай, посмотрим!
Раз - и макушка где-то скрылась! Мальчик сначала испугался, но потом зашёл на соседский участок.
Он увидел перед собой девочку в лёгком голубом платьице и с очень короткими волосами, которые как-то умудрилась собрать в два хвоста.
- Ты такая низкая, - презрительно бросил мальчик.
- Потому что я ещё маленькая, - пробормотала Ирэна, защищая себя. - А тебя как зовут?
- Итан, - гордо ответил мальчик.
———
Это была моя первая встреча с Ирэной, соседкой девчонкой. Первый раз, увидев её, я подумал - какая же она маленькая и глупенькая. Позже я понял, что она спокойная и любопытная. Всегда вставала на скамейки, стулья, а то и на деревья забралась, лишь бы посмотреть, что происходит за забором.
От воспоминаний на душе стало тепло. Интересно, где сейчас Ирэна?
В сад вышла бабушка.
- Ой, милый внучочек, как вырос, какой большой стал! - запричитала она, заключая меня в свои объятия. Я тоже обнял её. - Итан мой, мой любимый внучок! Как я соскучилась по тебе!
- И я по тебе, ба! - ответил я.
Последний раз я был здесь в четырнадцать лет. Сейчас мне девятнадцать... Я не был здесь целых пять лет, целых пять лет я не видел бабушку и Ирэну... Я так скучал по ним... Бабушка тоже по мне скучала. А Ирэна? Помнит ли она меня?..***
Моя первая история на данной платформе. Первая глава получилась коротенькая. Как вам? 👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад воспоминаний
Teen FictionМожет ли детская дружба перерасти в нечто большее? Может ли та, кто всегда младшей приятельницей, стать девушкой мечты? Итан приезжает в деревню, где провёл всё своё детство. Воспоминания тут же приходят ему в голову... А маленькая приятельница Ирэ...