Пока Наркоманы Петровичи пытаются выживать,Эд им мешает и пытается убить. У него не всегда это получается но он не сдается,и все ровно пытается мешать НП.
Мысли Эда:
ХАПХПАХПХАПХАПХПАХПА так можно помешать Хурейду.
~телепортировался к Херейдику~ Так можно попробовать помешать динамитом и паутиной.
Тем временем у Херейда:
Херейд спокойно выживает. Добывает дерево,камень делает себе оружие и инструменты чтобы добывать ресурсы. В шахте он дабыл себе железо и сделал себе броню. Вроде все прекрасно! Но ему захотел помешать Эд.
Эд ставит перед ним паутину чтобы тот застревал в ней,а потом динамит с надеждой что Херейд из за этого умрет,но не получается.
От лица Херейда:
АААААААААААА ЭД ХВАТИТ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ОН ПЕРЕСТАЛ? Хотя.. ладно попробую...(//////)
В чате:
Все пишут всякую фигню,общаются. Стасик вообще у бога Майнкрафта просит блок снега. А Херейд решил написать это...
-Эдюша
-солнце
-не надо
От лица Эда:
~Эдисон что то говорил~~он увидел то что в чате написал ему Херейд~
Мысли Эда:
Что? Когда? Где?(////)
Эд решил сделать вид что он не заметил то что написал ему Херейд и продолжил ему мешать.
От лица Херейда:
~мысли~ блин он не заметил... Хотя может это и хорошо а то догадается что я его люблю...(////////)
Херейд стал убегать от Эда так как подумал что не вариант оставаться там. Эд придумал ловушку для Херейда. Ловушка для Херейда оказалась яма куда Эдичка будет телепортировать Херейда и на него будет наковальня падать. Яма была глубокой для того чтобы наковальня смогла убить Херейда.
От лица Эда:
Я думал это будет поинтересней но блин Херейд даже не успевает поставить хотя бы блок чтобы не сдохнуть.
~после стрима~
Эдисон до сих пор помнил что ему написал в чате Херейд,но решил написать ему утром. Так как было уже поздно,да и Херейдик уже лег спать.
Да и он сам устал.