Наконец сделала проду. Да,я еблан. Надеюсь понравится! Приятного прочтения.
_______________________________________
Когда Нугзар поел,он решил посидеть в телефоне и посмотреть что то,но после 2 минут заснул. Эд сделал одолжение и накрыл того лёгким одеялом,ну хули. Он собирался уйти,как застыл смотря на спящего Нугзара. По не воле он присел рядом с ним глядя в спящее лицо и пододвигаясь свое все ближе и ближе.. Он остановился. "Это неправильно? Не знаю..." Звучало в голове Эда и ещё тонна сомнений. После чего послал все благополучно нахуй, особенно свою нерешительность и сьебал во с вояси.Вечер.
Нугзар наконец проснулся и присев,начал осматриваться
-Ебать-Протирая глаза сказал Херейд- это ч... А...Ну ебать.-Тот снова прилёг,сейчас ему лень вставать..
Покрутившись и все обдумав,у того появилось ещё большее желание проветриться и погулять с Эдом.
Он встал и начал искать его,долго и не пришлось. Эд вышел из туалета,матеря что то,а после того как поднял глаза увидел проснувшегося Нугзара
-Опа,а кто соизволил проснуться и пока...- не успел договорить Эд как его перебили.
-Не поясничай. Короче,го прогуляемся?
Миллионы искр,огней и залуп появилось в глазах Эда. Его уголки губ приподнялись,а глаза раскрылись шире,он выпрямился. Ой... Сейчас завизжит!
Он и вправду слегка прикрикнул ура и пошел обнимать Нугзара.
-Чего так радуешься? Мы... А похуй,погнали уже.-Херейд хотел спросить,чего он так радуется,но решил что пофиг,наверное старческий маразм.Быстро накинув толстовки,ибо вечер,так ещё и в Новосибирске. Ну нахуй,ща пердаки отморозят и вообще бомба будет.
Сначало они просто шли,шутили и рассказывали истории. Путь они держали на набережную,но сначало решили просто походить. Когда им стало холодновато они зашли в маленькую кофейню.
Там были ещё какие то челипиздики,заказывающие горячий шоколад,поэтому пришлось подождать,так потом еще и свое кофе. Все это время они тихо шушукались и тихо ржали над всем. От этих челипиздиков до слова "вентелятор". До того как Эд не выдержал и заржал на всю маленькую кофейню,конечно же Нугзар подхватил это и тоже начал ржать и бить коленку от смеха. Он даже не понимал,он сейчас заржал от со слова "окурок" или со смеха Эда? И то и то было тупой причиной смеха,но они были на веселе. Ну знаете,когда вы сначало в компании друзей идете более тихо,а потом через некоторое время бьетесь в конфульсиях? Но короче,вот так эти двое и представились перед баристой как долбаебы.
Дождавшись и забрав два кофе,они удивлялись как их не выгнали нахуй.
Вот они наконец выходят,на улице какого то хуя уже была темень ,но красиво святили фонари,этого они не могли отрицать. Они наконец пошли на набережную. Дул лёгкий ветер,поэтому Эд заглядывался на Херейда,смотря,как прекрасно его волосы развивались,как улыбка стала смягченной,после разрыва всего в кофейне. Пропустив пару слов Нугзара тот снова влился в разговор. Они наконец добрались до нужного места и смотрели на прекрасный вид. Они уже ничего не обсуждали, им хватало присутствия друг друга чтобы чувствовать полноценность. Наконец Нугзар прервал тишину.
-И все же,почему ты так обрадовался этой прогулке?-Он взглянул на Эда-Мы могли бы и завтра так погулять. Я не говорю что мне не понравилось все было отлично,но...-Эд опустил голову.
-Понимаешь, Нугзар... Уже через какую то неделю,ты уедешь, и то это в лучшем случае,все же ты несовершеннолетний и за тобой приглядывать должны родители... Ты здесь,но почему то я уже скучаю. Я смотрю на тебя,но почему то от одной мысли мне тоскливо.... Я так хочу урвать как можно больше ведь...
-Эд-Нугзар опустил голову.- Мне тоже плохо от этой мысли,но знаешь?-Он берет его руку-Я знаю,что когда вырасту я буду с тобой. А до этого,мы также будем общаться,снимать видео и веселиться. Я знаю что мы будем вместе,и я думаю,навсегда-Наконец Херейд улыбнулся Эду,после чего положил голову ему на плечо.
-Навсегда...-Повторил Эдисон.
___________________________________
Вот,я наконец закончила! Я уже давно не смотрю Эдисона,но... Я до сих р чувствую теплиц,когда вспоминаю,как яро ждала видео и стримы и... Когда на стриме впервые прошел стрим по Хардкору,я начала шипперить Эда и Херейда. Так что да! Я ещё до того как все начали их шипперить после 3 сезона хардкора,обожала этот пейринг! Спасибо за то что прочитали эту хуйню!<3
-Ваш долбаёб с отклонениями