Глава 7

221 129 5
                                    

Лив Дэреос

"Твои крылья"

"Никто не сможет отобрать твои крылья."

***
Metamorphosis - Fytch
***

Перед глазами Лив появился портал. Он медленно раскрылся, собираясь из тысячи мерцающих осколков и образуя небольшое яркое овальное пространство в воздухе. Лёгкий сладковатый аромат заставил сделать один лишний вдох за другим.

"Цветы?"

Девушка исподлобья наблюдала за людьми Оста. Они внушали ей страх, который Лив старалась не показывать, хотя знала, что Доллас чувствует каждую её эмоцию. Она давно привыкла, что окружающие практически видят её насквозь, но ни Аргис, ни его жена не могли считывать мыслей. Для этого им не хватало третьей стихии*: огня.

- Лой, Джулиус, - Ост кивнул в сторону Лив. - В вашем распоряжении час, если возникнут какие-то проблемы - подайте голос.

Девушка сразу узнала Лоя, заметив на его губах лёгкую улыбку. Он слишком выделялся на фоне внушительных фигур остальных наёмников, но уже не казался таким страшным и странным. Было в нем что-то, что заставляло Лив забыть обо всех убитых его рукой.

Подходя к порталу, Лив последний раз обернулась к Осту, все ещё сомневаясь: правильно ли поступает, как можно сильнее отпечатывая в памяти его пшеничные кудри, янтарные глаза и массивное телосложение.

"Мы можем больше и не увидиться... Что, если Аргис не отпустит? "

Лой аккуратно положил ей руку на плечо и ободряюще улыбнулся:

- Давай, малышка. Ты ещё вернёшься сюда.

- Мне бы твою уверенность, - с горечью прошептала Лив.

Как только они вошли в портал, девушка вспомнила о Джулиусе и снова обернулась, не услышав даже шагов, но темный силуэт мужчины беззвучно скользил за спиной.

Кожи коснулось что-то неприятно холодное, и Лив зажмурилась: в глаза хлынул яркий свет, а рука Лоя крепче сжала её плечо.

"Наверное думает, что я споткнусь", - усмехнулась она, едва приоткрывая глаза и, делая шаг, зацепила что-то ногой.

Испустив невнятный вопль, девушка как могла замахала руками, хотя понимала, что пол совсем рядом.

Проклятие на троих. Черные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя