В это утро я почувствовала себя как на Рождество. Потому что сегодня перед всеми дверями стояли пестро украшенные коробки.
У меня зазвонил телефон, но я решила перезвонить потом. И со скоростью ракеты побежала в подвал дома. Там я как и рассчитывала, нашла проигрыватель для кассет которые лежали в коробке. Странно. Что это за кассеты было совершенно не понятно! И кто их владелец тоже. Как бы это не было предсказуемо, я решила их посмотреть и убедиться что это очередная смешная рекламная рассылка. Но мне это не удалось, а точнее не совсем.
Коробка была упакована в 4 слоя золотой фольги и на крышке красовался гигансткий бант из серебряной ленты. И все это завершила маленькая бумажная бирка на которой были выведены прописными буквами слова: - ОТ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯ!
От доброжелателя ? В каком смысле ? Какое ,, Добро,, Он мне прислал ? Зачем он мне желает добро , у меня и сейчас его хватает. И еще эти странные кассеты . Зачем ?
Во мне как всегда появилась частица любопытности которая в итоге переросла в новый канцелярский нож. Почему новый ? А потому что мне было просто лень искать старый и я сходила в магазин напротив и купила новый нож. Окей . Купила. Начала открывать. Это может быть опасно, но любопытство сильнее. Открыла . Две коссеты. Включила древнейший проигрыватель и вставила первую коссету. От интереса меня в прямом смысле распирало. Я бегала по комнате и уговаривала неживой предмет быстрее включаться . Вдруг проигрыватель задребезжал и на экране появилось странно изображенние.
,, На траве сидит девочка. Перед ней лежит скорее всего умирающая кошка. Видимо девочка не понимает что ей делать . Но она не плачет. Она встает и идет в дом. Через несколько мгновений она выходит вместе с папой обратно. Папа видит на земле кошку и произносит : ,, Не трогай ее Коралин. Пусть умрет сама . Мы не в силах ее вылечить. ,, Девочка не уверенно кивает и папа уходит в дом. Коралин все еще сидит на траве перед кошкой и что то тихо шепчет, вдруг она резко меняется в лице , хватает с земли большой камень и тот приземляется на кошку . Девочка закрывает лицо руками, но не плачет. Видно что она испугалась сама себя. ,,
Вдруг в дверь звонок . Я быстро отходя от ужаса вынимаю коссету из проигрывателя и складываю их под стол. За дверью кто то кричит не очень громко: ,, ЭЭЭййй! Коралина! Коралина!,, Я подбегаю к двери и поворачивая ключ в разъеме и впускаю в дом мою подругу.
Не много о ней. Она , тоесть Лили девочка ( а то нет ) лет 16 . Меня старше всего на год, а моя соседка – старая подруга моей тети запрешает мне с ней общатся ((( а кому вообще есть до этого дело))
- Привет
- Привет – отвечаю я .
- Что с твоим лицом? – вдруг спрашивает она.
- Да вообщем ничего.
- Ты чем то испугана и расстроена.
- Как ты узнала?- произнесла я , но только потом поняла как детско прозвучал мой вопрос.
- Я так и знала !
Я не знала можно ли ей это доверить. Но решилась сказать.
-Короче, Лил я сегодня увидела под своей дверью...
-Кассеты? – закончила она за меня.
- Да. – удивилась я.
- Мне тоже пришли кассеты сегодня.
-И что там у тебя?
- Эмммм...
- Я могу рассказать что там у меня было только если ты никому это не скажешь.
- Ладно. Честное слово.Ну говори.
Я пересказала все от начала до конца.Она посмотрела на меня странным взглядом и сказала: ,, Это ты убила кошку,,
Я замолчала и начала быстро думать почему она так подумала.
- Эй Коралин!
Тут я все поняла . Когда я пересказывала я забыла поменять свое имя произнесенное папой на другое. Я подняла глаза и молча кивнула.Она понимающе на меня посмотрела.
YOU ARE READING
Мастера Беззакония
Misterio / SuspensoДлинная история о любопытных подростках и не подростковых испытаниях