Саша как обычно проснулся раньше Димы и сразу же пошёл готовить завтрак. Когда тосты поджарились и чайник вскипел, встал Дима. Сонный парень зашёл на кухню и увидел Сашу, который готовит завтрак для них.
(С - Саша, Д - Дима)
С - Доброе утро, Дима
Д - доброе
С - будешь кушать?
Д - конечно буду, можешь и не спрашивать
Саша поставил тарелку, в которой лежали тосты с колбасой и кружку горячего чая.
Д - спасибо за завтрак)
С - пожалуйста, мне не сложно
Парни в тишине покушали и разошлись по комнатам.
Мысли Димы - какой же Саша стал добрый, уже второе утро готовит завтрак не только для себя, но и для меня.. Как-то подозрительно... Я всё больше и больше влюбляюсь в тебя, Санёк...
Через пару минут Дима уже совсем забыл об этих мыслях.
В это время у Саши в голове: боже.. Мне кажется, что Дима никогда не поймёт моих намеков, ведь не просто же так я готовлю завтраки для него.. Мой Димончик, ну когда же ты поймёшь, что я в тебя влюблён уже как месяц..
Саша решил, что в ближайшее время он признаётся в чувствах, но парень боялся быть отвергнутым, ведь не знал ориентацию Димы... Он не знал главного, того, что Дима ощущает к нему тоже самое, но старается этого не показывать.
Днём Дима решил сходить прогуляться по городу .
С - Куда это ты собрался?
Д - я на улицу схожу не на долго
С - хорошо
Дима закинул в рюкзак бутылку воды, ключи и деньги.
Парень уже как час находился на улице и вдруг он понял, что не понятно, где он находиться. Дима решил взять телефон... Но не обнаружил его в рюкзаке.
Мысли Димы - БОЖЕ! Я ЧТО ЗАБЫЛ ТЕЛЕФОН ДОМА?! ДАК ЕЩЁ И ХУЙ ПОЙМИ ГДЕ НАХОЖУСЬ СЕЙЧАС...
Дима начал паниковать
Около двух часов парень пытался понять где он находиться, но всё это было в пустую...
Уже темнело, Дима проголодался и решил купить булочку в ближайшей пекарне. Он немного перекусил, попил воды. Парень сел на лавочку и из-за усталости тут же уснул.
В это время Саша был дома.
Мысли Саши - Где Дима там так долго ходит?! Сам же сказал, что не на долго. Ладно, позвоню ему.
Саша позвонил другу, но не дождавшись ответа он сбросил, тк услышал телефон Димы в соседней комнате. Он увидел телефон парня лежавший на полке..
Мысли Саши - Вот гадёныш, ещё и телефон не взял с собой.
Саша ушёл обратно к себе и еще пару часов он просидел в телефоне.
Саша взглянул на окно, было уже темно, а Дима всё ещё где-то шлялся. Саша волновался за него, тк боялся потерять того, в кого влюблён.. Он быстро собрался, взял с собой телефон и ключи, и ушёл искать Диму.
Прошел уже час с момента начала поиска Димы, Саша не на шутку волновался. В его голове крутилось много разных вариантов где может быть его друг.
В это время Дима только проснулся и понял, что он очень замёрз, но идти куда-либо у него сил не было. Он просто сидел и боялся подумать о том, что с ним будет, когда он прийдет домой.
Саша же обойдя знакомые улицы, решил пройтись по дворам. Через 20 минут он заметил знакомый рюкзак и одежду. Это был Дима, его Саша узнает из миллиона. Он подбежал к парню.
Д - С.. Саша.. Что ты тут делаешь?..
С - тебя ищу вообще-то
Д- М.. меня?
С - Почему у тебя голос так дрожит? Ты что замёрз?
Д - Д.. да
Саша отдал свою толстовку Диме.
Д - спасибо огромное...
С - не за что, идём домой быстрее
Через пол часа парни были дома.
Пока Саша готовил поесть, Дима решил сходит в душ.
С - Дим, что будешь кушать
Д - Ничего, спасибо, я не голоден
С - Всё хорошо? (Просто Дима в первые отказывает в предложении поесть)
Д - я плохо себя чувствую
С - я сейчас принесу таблетки
Д - н.. не надо, Саш
С - НАДО!!
Саша принёс градусник и таблетки. У Димы была температура 38.3, Саша дал ему таблетку от температуры. Он начал уходить из комнаты, но...
Д - Саша... Посиди пожалуйста со мной...
С - конечно посижу, если ты хочешь
Парень сел на пол, рядом с кроватью друга.
Мысли Саши - бедный Дима.. Он заболел.. Но всё равно, даже когда он такой несчастный мне хочется его поцеловать!
Саша не смог долго это сдерживать, он подошёл к Диме и вцепился в его губы страстным поцелуем..
Д - Эй, ты чего?!
С - Прости.. Я слишком долго этого ждал..
Дима, в пол голоса, что бы Саша не услышал - Сашенька, а я ведь тоже...
С - что ты там сказал?
Д - Н.. Ничего
С - ну ладно (На самом деле он всё слышал)
Через пару минут Дима уснул, Саша решил уйти к себе в комнату. Там он думал над словами Димы «А я ведь тоже»..
Мысли Саши - не может быть.. Он что тоже не равнодушен ко мне... Боже...
Через час Саша тоже уснул
Утром:
В этот день Дима проснулся раньше Саши и решил приготовить яичницу. Сегодня он чувствовал себя просто прекрасно. Яйца пожарились, и Дима положил себе 2 яйца в тарелку. Через 10 минут он поел и пошёл будить Сашу. Саша долго не хотел вставать и сопротивлялся, но Диме удалось его разбудить.
Саша ушёл на кухню и там съел яйца.
После завтрака он подошёл к другу и обнимая его сказал - спасибо за завтрак)
Д - всегда пожалуйста
Они разошлись по комнатам.
Мысли Саши - Сегодня я точно ему признаюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GONE.Fludd и CAKEBOY ФАНФИК
FanfictionА вот хуй вам, а не описания, в фанфике всё и узнаете)