И так вопросы от panotenic13
Спасибо солнце, за шикарные вопросы❤️См. Джек:
(1. Можно тебя обнять?)
Джек - Конечно, если не боишься что я выпотрошу твои органы(2. Как ты относишься к тому, что тебя шипперят с Джеффом?)
Д - Стоп. Что?! Меня. Шиперят. С. ДЖЕФФОМ?!?!(3. Как относишься к Джеффу? (И другим Крипи?)
Д - К Джеффу у меня претензий нет. Он бывает невыносимым, но это терпимо. К остальным крипи отношусь ровно, то есть мне, как-то всё равно)(4. К тебе приставал Оффендер?)
Д - Этот маньячело пристаёт ко всему, что движется, так что, я не исключение. Хоть я и бесполый.(5. Что будет если я украду у тебя конфеты?)
Д - Я приду к тебе ночью, заберу свои конфеты, и заодно тебя с собой)(6. Как отмечаешь 1-ое апреля? (день смеха)
Д - В этот день я развлекаюсь по полной) Насчёт крипи, то по большей части розыгрыши получаю я от них, чем они от меня. А вот что касается жертв, то без вырезаной улыбки на лице не останется ни кто)) (это не плагиат Джеффа)Джефф:
(1. Как много общаешься с Лью? Много проводишь с ним времени?)
Джефф - Ты даже не представляешь, как он меня иногда бесит! У нас с ним довольно хорошие отношения, как у всех братьев, но зная Лью, то этот придурок может найти приключения на задницу не только себе, но и мне и всем остальным.(2. Оффендер бесит?)
Д - Лично меня, да. Без комментариев.(3. Как относишься к тому, что тебя шипперят с См.Джеком или Б.Джеком?)
Д - АХАХАХАХ! После прочтения нескольких "яой" фанфиков, я понял, что наш Офф ещё божий одуванчик!) Моё отношение к подобному роду "искусства" абсолютно безразличное)Тоби:
(1. Ты всё ещё используешь «Хэй Маски» чтобы доставать Тима?
Тоби - Ээмм, ну как сказать... После того случая, когда моё лицо поцеловалось со стенкой, я предпочитаю доставать Маски чем-то другим)(2. Падал с дерева?)
Т - А как-же) Бывало что пару раз за один день.(3. Как относишься к Коди (X-virus)?
(Если чо, X-virus - перс Крипипасты, который в конце своей истории встретил Тоби)
Т - X-virus охренительный чувак! Мы часто проводим время вместе на охоте. Он стал для меня, братом)....Надеюсь, что понравилось 🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИПИПАСТА. РЕАКЦИИ. 🗿
ФанфикСамые разные реакции крипи, на тебя 😁 А теперь, устраивайся по удобнее и бегом читать! 🤪❤️ ❗ВНИМАНИЕ❗ ~Много херни, в общем, дичь) ~ Дохерище ошибок... ~ И ПИЗДЕЦ КАК МНОГО МАТОВ🗿🚬 ~ Уберите детей от экрана) Вроде всё сказала) бегооом читать!)