Pov Валя
Я быстрым шагом вышла из комнаты Дани и
направилась обратно на кухню. По пути я встретила Юлю.
Юля:все в порядке?
Валя:да,да,все отлично)-с улыбкой ответила я
Юля:ладно)
Я быстренько спустилась к Марусе и она начала спрашивать меня о разговоре с Даней.
Валя:Марусь,он просто мне рассказал как бы про старую меня
Мар:ясно,а ты собираешься им говорить что ты и есть Валя?
Валя:не знаю...
Конечно сама я понимала,что рано или поздно придется это сделать,или же они сами догадаются.
Мар:кстати,хочешь я тебя с Олегом познакомлю?
Валя:я была бы не против)
Мар:тогда давай завтра в Авиапарке встретимся?
Валя:хорошо)
Валя:кстати я думаю мне пора-продолжила я
Мар:ты уверена?
Валя:да,к тому же мне сегодня нужно будет начать шить твое платье
Мар:ясно,ну тогда до завтра
Мы встали из-за стола и направились к выходу. Но нас остановил Егор.
Егор:уже уходишь,куколка?
Валя:во первых,да,а во вторых,я тебе не куколка!-зло пробурчала я
Егор:а жаль,я бы с тобой расслабился-с ухмылкой говорил парень
Валя:фу,извращенец
💭раньше он таким не был...💭
Егор:ой какие мы злые-стал передразнивать меня он
Валя:иди к черту!
Егор:цц,ладно-теперь уже с усмешкой говорил он
Мар:не обращай на него внимания
Валя:как?! Если у меня еще остались чувства к этому человеку...
Мар:ЧТО?!-закричала сестра
Валя:не кричи!
Мар:извини...
Валя:ничего,солнце я пошла,если что звони)
Я попрощалась с Марусей и вышла из их дома.
Pov Маруся
Наконец таки я почувствовала то тепло,которое было со мной на протяжении 15 лет. Я очень скучала по Вале. Мне не хватало ее заботы,да,Юля старается как либо помогать мне и дарить тепло,но это не то! Даня и Егор вообще помешаны на своей работе,думаю что им на меня все равно,честно я люблю только Юлю. Спасибо ей что не бросила меня в трудную минуту. А на Валю я зла не держу. Но мне очень хочется познакомится с моим настоящим отцом. Валя говорила что он просто изверг! После ухода Вали я решила сходить к Юле.
Мар:Юль,привет,можно зайти?
Юля:конечно,зайка,проходи)
Я уселась на кровать Юли.
Юля:Марусь,а где ты нашла Лизу?
Мар:а...эм...она дизайнер и я заказала у нее платье,а она оказалось очень милой девушкой)
Юля:я вижу что ты врешь,я тебя уже на столько изучила,что могу предсказать все твои дальнейшие действия😏
Мар:ладно,давай закроем эту тему. Лучше поговорим о свадьбе...
Юля:давай
Мар:Юль,меня все время мучает мысль о том,что я делаю что-то не правильно...
Юля:зайка,если ты не уверена в Олеге,то просто скажи что еще не готова к семейной жизни
Мар:я так не могу...я люблю его,но...
Юля:но что?-удивленно посмотрев на меня сказала девушка
Мар:я боюсь...вдруг что-то пойдет не так...
Юля:все будет хорошо)
Мар:спасибо-мило улыбнулась я и вышла из ее комнаты
Pov Валя
От Маруси я решила поехать к себе домой. Кстати да,забыла сказать,мой «отец» да я не считаю его своим отцом,подарил мне квартиру. Я долго отказывалась,но не получилось... Уже на свои деньги я сделала там ремонт. Квартира в теплых тонах,очень уютная и просторная. Всего у меня 3 комнаты не считая ванную и туалет. То-есть кухня,зал и спальня. Кстати может вас интересует,есть ли у меня подруги? На самом деле сейчас я общаюсь только с одной девушкой. Мы с ней как-то давно познакомились в клубе. Когда Егор еще поцеловал ту шлюху. В туалете она меня успокаивала и оставила свой номер. И когда я «умерла» у меня было морально тяжелое состояние. Я ей позвонила и попросила приехать,буквально через 10 минут она уже сидела на моем диване с бутылкой вина. После этого я поняла,что ей можно довериться. И с этого момента мы стали с ней лучшими подругами. Вообщем я пришла домой и тут же завалилась на свою кровать утопая в своих мыслях.
💭господи...за что мне это все? Почему я не могу жить нормально? Как все!💭
Слезы сами по себе потекли из моих глаз. Мне действительно морально тяжело досих-пор. Просто за что мне это? Я так хочу жить как обычные люди... каждый день видеть своих друзей и обнимать сестру. Из-за этой дурацкой поддельной смерти я потеряла возможно свою судьбу...
Валя:так! Надо успокоится! Мне еще нужно начинать шить платье на свадьбу Маруси...
💭кошмар! Какая свадьба?!💭
Я очень рада за сестру,но я даже не знакома с этим Олегом. Может он вообще собственник! Надеюсь Юля позаботилась об этом...
Позже я просто уснула.
...
Вечер:18:27
Я проснулась и поняла что спала я не мало...
Валя:черт! Я же так платье сшить не успею!
💭вот нахрена мне это?! Я хочу просто танцевать! За что?!💭
Я опять хочу отдаться танцу и почувствовать расслабление и кайф... А с этой работой у меня только нервные клетки лопаются... Мои мысли прервал звонок от Маруси.
-алло
-привет Валь,завтра все в силе?-поинтересовалась сестра
-да,да,конечно-ответила я
-хорошо,я просто уточнить хотела,тогда завтра в 13:00 у входа в авиапарк,ок?
-окей,до встречи-сказала я и отключилась.
Позже я принялась делать набросок платья Маруси. Это было сложно,учитывая то,что я даже не поступала на дизайнера...
Валя:епт твою налево!-выругалась я от пореза бумагой😂
Валя:только я могу бумагой себя порезать-сказала я и закатила глазаРебят,у меня уже шиза😂 Из-за того что я одновременно пишу 2 фанфика,у меня в голове оно смешиваются🤦♀️😂 Поэтому я могу написать чушь. Если вы поймете что что-то не так,то пожалуйста напишите мне об этом в комментариях. Кстати если у вас есть идеи для продолжения фанфика,можете мне написать в личку тт акксунт: valjulka
Не забывайте про ⭐️⭐️⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель по танцам 2 сезон
Romance-ты же умерла?! -что произошло?! -Маруся,зайка,прости меня... -я не могла сделать иначе!